Абонентам
Тарифы
Архив тарифов
Счастливые 25

Тариф "Счастливые 25"

Для ежедневного общения по Узбекистану!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется:

 25 минут по Узбекистану

 25 SMS по Узбекистану

 25 МБ Интернет трафика

 Неиспользованные минуты, SMS и МБ суммируются и будут доступны до конца текущего месяца.

Проверка остатка лимитов USSD – *103#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум*

С 11 ноября 2019 года тарифный план "Счастливые 25" недоступен для новых подключений и переходов.


Тарификация

Абонентская плата, в день
1052.5 сум
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в день
25
Лимит SMS по Узбекистану, в день
25
Лимит интернет-трафика, в день
25
Входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
Исходящие звонки внутри сети
95 сум
Исходящие звонки вне сети
125 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
Внутри сети
80 сум
Вне сети
80 сум
Международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
По Узбекистану
210.5 сум
Международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 МБ сверх лимита
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
350 сум

Неиспользованные минуты, SMS и МБ суммируются к вновь назначенному в рамках тарифного плана лимиту и будут доступны до конца текущего месяца.

Дополнительные условия
  • Накопление ежедневно назначаемых минут/SMS/МБ в рамках лимитов по условиям тарифного плана доступно до конца месяца;
  • Обнуление накопленных минут/SMS/МБ в рамках лимитов по условиям тарифного плана производится 1 числа каждого нового месяца;
  • Накопленные минуты/SMS/МБ, предоставленные по условиям тарифного плана, доступны после перехода на любой открытый тарифный план линейки Prepaid;
  • Проверить остаток назначенных минут, SMS, мегабайт Вы можете с помощью USSD-запроса на номер *103#;
  • Дополнительные услуги "0 внутри сети", "VIP" и пакеты услуг "Удобные" не доступны на тарифном плане "Счастливые 25!";
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифного плана.
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.
Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G 


Перейти на тариф "Счастливые 25" вы можете, отправив запрос на короткий номер *120#, а также с помощью USSD-меню, набрав *111#.
Стоимость перехода на тариф – 0 сум
Для абонентов тарифных планов "Четкий", "Четкий+", "Успешный", "Успешный+", “Счастливые 25+”, тарифной линейки "Tantana",  "Настроение" и "Active” – стоимость перехода на тариф “Счастливые 25” – 2105 сум.

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Счастливые 25" доступен только для Абонентов предоплатной системы обслуживания.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.