Абонентам
Тарифы
Архив тарифов
Линейка тарифных планов в рамках акции "Желанный номер"

Линейка тарифных планов в рамках акции "Желанный номер"

Золотой номер по цене обычного? С Ucell это реально!

Красивый номер до 1258790 сум по цене обычного, а также пакеты минут и СМС по Узбекистану и интернет-трафик, просто подключившись на тарифные планы "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN".
Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 2-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Стоимость подключения на тарифы – всего 4000 сум.
Срок действия акции – с 26 июля 2017 года по 26 июля 2018 года

Тарифная линейка
Название тарифного плана "Счастливые 25 BN" "Чёткий BN" "Успешный BN"
Категория красивого номера "Bronze" или "Silver" "Gold" или "Platinum" "VIP"
Абонентская плата (в день) 1052.5 сум  2105 сум 4210 сум
Ежедневный лимит минут, СМС и Интернет
Исходящие минуты на звонки внутри сети 25 50 500
Исходящие минуты на звонки вне сети 100
Исходящие СМС по Узбекистану 25 50 500
Интернет (МБ) 25 33 100
Проверка остатка
 лимита (USSD - запрос)
*103# *103# *102#
*104#
Стоимость тарификации направлений сверх лимита
Исходящие минуты на звонки внутри сети (за 1 минуту) 95 сум
Исходящие минуты на звонки вне сети (за 1 минуту) 125 сум
Исходящие СМС по Узбекистану (за 1 СМС) 80 сум
Интернет (за 1 МБ) 350 сум
Стоимость тарификации MMS, Международного СМС и MMS
Исходящие MMS по Узбекистану (за 1 MMS) 210.5 сум 84.2 сум
Исходящие Международные СМС (за 1 СМС) 505.2 сум 421 сум
Исходящие Международные MMS (за 1 MMS) 1263 сум

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительные условия

*Абонент может перейти на другие существующие тарифы предоплатной системы (Prepaid) после успешного списания абонентской платы в количестве, указанном в таблице. Для перехода на доступные тарифы, необходимо набрать USSD запрос *140#. Также сменить тариф можно через персональный кабинет или в собственных офисах Компании.  Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать USSD запрос *140#.


Категория красивого номера Название тарифного плана Обязательное количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze"
 "Счастливые 25 BN" 60
"Silver"
120
"Gold"
 "Чёткий BN" 180
"Platinum"
360
"VIP"
 "Успешный BN" 450

  • Тарифные планы доступны только при новом подключении.
  • Срок действия акции – с 26 июля 2017 года по 26 июля 2018 года
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сум, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в "Активный" статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.
  • Для абонентов тарифных планов "Счастливые 25 BN", "Чёткий BN" и "Успешный BN" услуга "Сохранение номера" недоступна
  • Стоимость входящих звонков на территории Республики Узбекистан не тарифицируется, кроме входящих вызовов с платных сервисов.
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Ежедневный лимит минут, СМС и Интернет назначается только после списания ежедневной абонентской платы по тарифу за текущий день.
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN" и "Чёткий BN" неиспользованные минуты, СМС и МB накапливаются до конца месяца.
  • На тарифных планах "Счастливые 25 BN" и "Чёткий BN" обнуление накопленных лимитов производится 1 числа каждого месяца.
  • На тарифном плане "Успешный BN" неиспользованный лимит минут, СМС и МБ не переходят на следующий день
  • На данных тарифных планах недоступны услуги: "0 внутри сети", "VIP", пакеты услуг "Удобные".
  • Звонки на развлекательный контент-сервисы и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифов и тарифицируются по отдельной стоимости.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.
  • Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G
При переходе на тарифный план "Простой" ранее назначенный интернет-трафик по данному тарифу будет расходоваться для направлений TAS-IX. При переходе на тарифные планы "Доступный интернет" и "ОК" - на приложение Telegram, согласно условиям нового выбранного тарифного плана. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD *102#.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.