Абонентам
Тарифы
Простой

Тариф "Простой"

Так просто общаться!

Стоимость перехода на тариф – 2105 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
168.4 сум
Стоимость одной минуты эфирного времени
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
42.1 сум
международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 МБ
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум
Дополнительные условия
 

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

Перейти на тариф "Простой" вы можете, набрав USSD номер *120#вызов.

После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на тариф "Простой", абонентская плата за первый день спишется сразу в момент перехода.

Стоимость перехода на тариф "Больше!" - 3157.5 сум. Стоимость перехода на остальные доступные тарифы системы Prepaid - 2105 сум.

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Простой" доступен только для абонентов системы Prepaid.


 

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.