Абонентам
Тарифы
Простой

Тариф "Простой"

Так просто общаться!

Стоимость перехода на тариф – 2105 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
168.4 сум
Стоимость одной минуты эфирного времени
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
42.1 сум
международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 МБ
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум
Дополнительные условия
 

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

Перейти на тариф "Простой" вы можете, набрав USSD номер *120#вызов.

После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на тариф "Простой", абонентская плата за первый день спишется сразу в момент перехода.

Стоимость перехода на тариф "Больше!" - 3157.5 сум. Стоимость перехода на остальные доступные тарифы системы Prepaid - 2105 сум.

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Простой" доступен только для абонентов системы Prepaid.


 

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.