Абонентам
Тарифы
Специальный тарифный план «Студент»

Даже учёба становится легче!

Преимущества тарифного плана:

1100 МБ*

700 МИНУТ**

200 СМС

8 000 СУМОВ В МЕСЯЦ

*1100 MБ - 100 МБ интернет-трафика, 500 МБ в ночное время (01:00-09:00) и 500 МБ для
**700 Минут - 500 минут внутри тарифного плана, 200 минут по Узбекистану.

Проверка остатка лимитов минут и СМС:

*102#

Проверка остатка лимитов МБ интернет-трафика:

*103#

Тариф доступен только при новом подключении.

  • Тарификация
    Наименование тарифного плана Студент
    Ежемесячная абонентская плата* 8 000 сум.
    Ежемесячный лимит исходящих минут внутри тарифного плана «Студент» 500
    Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 200
    Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 200
    Ежемесячный лимит интернет-трафика 100
    Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) 500
    Ежемесячный лимит интернет-трафика для приложения «Facebook, Telegram, WhatsApp» 500
    Проверка остатка лимита (USSD - запрос) *102# - минуты и СМС
    *103# МБ интернета-трафика
    Тарификация по направлениям:
    Все входящие звонки  0 сум
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети, внутри тарифного плана «Студент» (сверх включенного лимита) 95 сум
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сум
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сум
    Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 350 сум
    SMS международные 505,2 сум
    MMS по Узбекистану 210,5 сум
    MMS международные 1263

    *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа месяца.
  • Дополнительная информация:

    Тарифный план доступен только при новом подключении.

    Тарифный план закрыт для переходов с других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).

    На тарифный план могут подключиться только студенты всех учебных заведений (лицеи, (колледжи, институты, университеты, академии и т.д.) Республики Узбекистан и филиалов учебных заведений, аккредитованных на территории Республики Узбекистан. Для подключения необходимо предъявить паспорт и действующий документ, подтверждающий обучение в учебном заведении. В указанном документе должны быть следующие данные:
    -Ф.И.О.;
    -Фотография студента;
    -Наименование учебного заведения;
    -Печать и подпись представителя учебного заведения;
    -Действующий год/период учебного курса.

    На данный тариф невозможно подключиться при предъявлении водительского удостоверения.

    Тарифный план доступен для подключения в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании. По итогам завершения обучения абонент данного тарифа должен самостоятельно перейти на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания (Prepaid), либо явиться в офис Компании для смены тарифа на другой. В противном случае Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи по предварительному уведомлению абонента.

    На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «Студент».

    Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках тарифного плана – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.

    Остаток неиспользованных лимитов по тарифу становится недоступным в новом периоде. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то при успешном списании абонентской платы за текущий период лимиты в рамках тарифного плана будут доступны абоненту по 23 число следующего месяца. Если абонент подключился, к примеру, 31 числа, то лимиты будут доступны абоненту до последнего дня следующего месяца, к примеру, по 29 число либо по 27/28 число в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то по 30 число включительно.

    Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.

    Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.

    Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:01 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.

    Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До начисления лимитов звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

    При новом подключении ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (не масштабировано) при наличии положительного баланса абонента.

    Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов данного тарифного плана.

    Абоненты тарифного плана «Студент» могут самостоятельно перейти только на тарифный план «Простой» системы предоплатного обслуживания (Prepaid) с помощью USSD *551#, либо с помощью услуги «Мой кабинет». Смена тарифного плана на тариф «Простой» - бесплатна.

    Переход на другие открытые тарифные планы абонентам тарифного плана «Студент» недоступен;

    Абонентам тарифного плана доступны пакеты услуг "Удобные минуты".

    В случае перехода с тарифного плана «Студент» на тарифный план «Простой»:
    - Остаток лимита минут на звонки внутри тарифа становится доступным для звонков внутри сети;
    - Остаток ночного лимита MB становится недоступным;

    Лимиты, выделенные для Facebook, Telegram, WhatsApp доступны для пользования при наличии на основном балансе не менее 1750 сумов или 5 MБ для внешнего интернет-трафика. 

    Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.

    Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;

    Абонентам тарифного плана «Студент» доступны услуги «Вам звонили», «Ночной Интернет» и «Удобные минуты».

    Абонентам тарифного плана «Студент» недоступны услуги «Переоформление договора», «0 внутри сети», «Сохранение номера», «VIP» и пакеты услуг «Удобный внутри сети», а также «Удобный по стране».

    Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00)

    С услугой «Легкий обмен» абоненты тарифного плана «Студент» могут обменять «ночные мегабайты» на общие мегабайты.

    Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G

  • Услуга «Restart»

    Закончились лимиты по тарифному плану? Не ждите новый месяц, активируйте услугу Restart!

    При активации услуги Restart абоненты получают ежемесячные лимиты в любой из дней ежемесячного периода, при этом обновляется период списания ежемесячной абонентской платы.

    Условия услуги Restart
    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифных линеек «Настроение», Active, Tantana и тарифного плана «Студент».
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность активации ежемесячных лимитов согласно условиям тарифного плана. После успешной активации данной услуги у абонента далее не списывается ежедневная абонентская плата даже при условии, что абонент не оплатил ежемесячную абонентскую плату за текущий период.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
    6. Остаток лимитов (минуты внутри сети, вне сети/по Узбекистану, СМС), назначенные в рамках тарифных планов и услуг абонента (кроме услуги «Удобные минуты»), а также интернет-трафик в рамках тарифных планов и услуги «Интернет-перевод» обнуляются при успешной активации услуги Restart.
    7. При успешной активации услуги Restart срок действия лимитов и дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги.
    8. При успешной активации услуги Restart у абонентов тарифных планов «Настроение» и Active более не списывается ежедневная абонентская плата, в последующем у данных абонентов списывается только ежемесячная абонентская плата.
    9. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период сроком 1 месяц.
    10. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    11. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата последней успешной активации услуги Restart. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    12. Если абонент находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. При переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    1. Сразу. Если после пополнения абонентский баланс будет равен, либо станет больше ежемесячной абонентской платы по тарифу. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
    2. В ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если после пополнения баланса абонентский номер перешел в активный статус, но суммы недостаточно для списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. Сразу после списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно условиям тарифного плана. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период и срок действия лимитов установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги «Restart».
    Напоминаем, что лимитами в рамках тарифа можно пользоваться только в активном статусе.
    13. Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
    14. Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *102#, *103# в зависимости от условий тарифного плана. До начисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно тарифам ценам, указанным сверх лимита по условиям тарифного плана.

 

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.