Абонентам
Тарифы
Успешный

Тариф "Успешный"

Целый день свободного общения!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется:

  500 минут внутри сети

  100 минут вне сети

  500 SMS по Узбекистану

  100 МБ Интернет-трафика

Проверка остатка лимитов USSD – *102# и *104#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
4210 сум
Лимит минут на звонки внутри сети, в день
500
Лимит минут на звонки вне сети, в день
100
Лимит SMS по Узбекистану, в день
500
Лимит интернет-трафика, в день
100
входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки вне сети
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети
84.2 сум
вне сети
84.2 сум
международное
421 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
по Узбекистану
84.2 сум
международное
1263 сум
Стоимость Интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум
Дополнительные условия
 

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на тариф "Успешный", абонентская плата за первый день спишется сразу, а бесплатные минуты, SMS и мегабайты будут начислены в момент перехода. Для проверки остатка назначенных минут и мегабайт, необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#, а для проверки остатка назначенных SMS отправьте USSD-запрос на номер *104#.

При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также Интернет-трафика обнуляются.
При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны. 

Уважаемые абоненты тарифа "Успешный"! Примите к сведению, что назначение бесплатного ежедневного лимита минут, SMS и Интернет-трафика согласно техническим условиям происходит после 00:00 часов. Перед использованием выделенного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и Интернет-трафика на ваш баланс во избежание недопонимания. В связи с тем, что снятие абонентской платы и назначение ежедневного лимита проходит в ночное время, просим вас ежедневно в конце дня проверять ваш баланс на наличие достаточного количества средств. Это позволит избежать неудобств, связанных с переводом абонентского номера в блокированный статус и непредоставлением ежедневного лимита.

В случаях, когда ежедневная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежедневный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляется. Если причиной является недостаток средств на счёте или нахождение абонента в блокированном статусе более суток с момента последнего взимания ежедневной абонентской платы, тарификация услуг будет осуществляться согласно тарифам, указанным в прайс-листе.

Абонентская плата взимается ежедневно в ночное время суток при условии нахождении абонентов тарифа только в статусе "Активный" и при любом положительном балансе.

Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.

Перейти на тарифный план "Успешный" можно, набрав *120#. Стоимость перехода на тариф – 0 сум (за успешную смену).

Стоимость перехода на тариф "Больше!" - 3157.5 сум. Стоимость перехода на остальные доступные тарифы системы Prepaid - 2105 сум.

По условиям акции с красивыми номерами, проводимой в рамках тарифного плана "Успешный" в период с 5 марта 2015 г. по 9 сентября 2015 года, переход с тарифа "Успешный" на тарифы "Среди Друзей", "FRESH" и "Больше!" возможен по истечению одного календарного года с момента подключения к сети Ucell при помощи USSD-запроса на номер *811#.  Данное условие распространяется на абонентов, подключивших "красивые" номера со скидкой в период проведения акции на тарифе "Успешный".

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Успешный" доступен только для абонентов системы Prepaid.


 

Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.