Абонентам
Тарифы
Успешный

Тариф "Успешный"

Целый день свободного общения!

В рамках данного тарифа абонентам ежедневно предоставляется:

  500 минут внутри сети

  100 минут вне сети

  500 SMS по Узбекистану

  100 МБ Интернет-трафика

Проверка остатка лимитов USSD – *102# и *104#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в день
4210 сум
Лимит минут на звонки внутри сети, в день
500
Лимит минут на звонки вне сети, в день
100
Лимит SMS по Узбекистану, в день
500
Лимит интернет-трафика, в день
100
входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки вне сети
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети
84.2 сум
вне сети
84.2 сум
международное
421 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
по Узбекистану
84.2 сум
международное
1263 сум
Стоимость Интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум
Дополнительные условия
 

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

После перехода абонента с любого Prepaid тарифа на тариф "Успешный", абонентская плата за первый день спишется сразу, а бесплатные минуты, SMS и мегабайты будут начислены в момент перехода. Для проверки остатка назначенных минут и мегабайт, необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#, а для проверки остатка назначенных SMS отправьте USSD-запрос на номер *104#.

При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также Интернет-трафика обнуляются.
При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны. 

Уважаемые абоненты тарифа "Успешный"! Примите к сведению, что назначение бесплатного ежедневного лимита минут, SMS и Интернет-трафика согласно техническим условиям происходит после 00:00 часов. Перед использованием выделенного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и Интернет-трафика на ваш баланс во избежание недопонимания. В связи с тем, что снятие абонентской платы и назначение ежедневного лимита проходит в ночное время, просим вас ежедневно в конце дня проверять ваш баланс на наличие достаточного количества средств. Это позволит избежать неудобств, связанных с переводом абонентского номера в блокированный статус и непредоставлением ежедневного лимита.

В случаях, когда ежедневная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежедневный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляется. Если причиной является недостаток средств на счёте или нахождение абонента в блокированном статусе более суток с момента последнего взимания ежедневной абонентской платы, тарификация услуг будет осуществляться согласно тарифам, указанным в прайс-листе.

Абонентская плата взимается ежедневно в ночное время суток при условии нахождении абонентов тарифа только в статусе "Активный" и при любом положительном балансе.

Перейти на тарифный план "Успешный" можно, набрав *120#. Стоимость перехода на тариф – 0 сум (за успешную смену).

Стоимость перехода на тариф "Больше!" - 3157.5 сум. Стоимость перехода на остальные доступные тарифы системы Prepaid - 2105 сум.

По условиям акции с красивыми номерами, проводимой в рамках тарифного плана "Успешный" в период с 5 марта 2015 г. по 9 сентября 2015 года, переход с тарифа "Успешный" на тарифы "Среди Друзей", "FRESH" и "Больше!" возможен по истечению одного календарного года с момента подключения к сети Ucell при помощи USSD-запроса на номер *811#.  Данное условие распространяется на абонентов, подключивших "красивые" номера со скидкой в период проведения акции на тарифе "Успешный".

Все цены указаны с учетом НДС.

Тарифный план "Успешный" доступен только для абонентов системы Prepaid.


 

Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.