Абонентам
Тарифы
Тариф "Успешный+"

Тариф " Успешный+ "

Целый месяц свободного общения!

В рамках данного тарифа абонентам ежемесячно предоставляется:

  15000 минут внутри сети

  3000 минут вне сети

  15000 SMS по Узбекистану

  3000 МБ Интернет-трафика

  Абонентская плата списывается только при достаточном балансе.

Проверка остатка лимитов USSD – *102# и *104#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в месяц*
126300 сум
Лимит минут на звонки внутри сети, в месяц**
15000
Лимит минут на звонки вне сети, в месяц**
3000
Лимит SMS по Узбекистану, в месяц**
15000
Лимит Интернет-трафика, в месяц**
3000
входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
исходящие звонки внутри сети*
105.25 сум
исходящие звонки вне сети*
147.35 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети*
84.2 сум
вне сети*
84.2 сум
международное
421 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
по Узбекистану
84.2 сум
международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE*
421 сум
Дополнительные условия

Для перехода на тарифный план "Успешный+" минимальный баланс абонента должен составлять 126300 сум.

При переходе или новом подключении на тарифный план "Успешный+" начисление абонентской платы по тарифу и назначение лимитов минут/SMS/МБ в рамках тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

Первая абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано (в зависимости от того, когда подключился абонент) с первого по семнадцатый день после подключения, как только на балансе абонента будет достаточно средств. Попытку списания абонентской платы в семнадцатый день система осуществит только до 08:00 час. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.

*Списание абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт на тарифе «Успешный+» происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на Вашем балансе для снятия абонентской платы в полном размере. Если на Вашем балансе первого числа месяца было недостаточно средств для снятия абонентской платы, у Вас есть возможность пополнить счет в любое удобное для вас время в период с 1-го по 16-е число (включительно) месяца. Как только вы пополните счет, абонентская плата будет списана в полном размере и все лимиты минут, SMS и мегабайт будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца. Просим принять к сведению – абонентская плата будет списана в том случае, если Вы пополнили счет и при этом были в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуем осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания абонентской платы в полном объеме. 
17-го числа месяца попытка списания абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт, согласно техническим условиям, происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время ее начисление не является фиксированным. Для успешного списания абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе 126 300 сум или более. Если на момент списания абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов.  После 08:00 часов 17-го числа и до конца календарного месяца абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для ее списания.

**Лимиты минут/SMS/МБ в рамках тарифа назначаются в полном объеме после снятия абонентской платы и действуют до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.

Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика  во избежание недоразумений. До начисления лимита  звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляются, и тарификация услуг будет осуществляться по  тарифам, указанным сверх лимита.

Абоненты на тарифе  "Успешный+" переходят в блокированный статус через 60 дней после снятия последней абонентской платы, в случае если абонентом не были совершены какие-либо платные действия или пополнение счета. Использование минут, SMS и MB, включенных в предоставляемые по тарифам лимиты, не считаются платными действиями и не влияют на сохранение активного статуса абонента. 

  • На тарифе "Успешный+" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также лимит Интернет-трафика обнуляются.
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифа.
  • При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.  

Тарифный план "Успешный+"  доступен только для абонентов системы Prepaid.


Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.