For subscribers
Tariffs
"Successful +" tariff

"Successful+" tariff

The whole month of free communication!

  15000 minutes within network

  3000 minutes off network

  15000 SMS within Uzbekistan

  3000 MB Internet traffic

  Monthly fee is collected only at a sufficient balance

Check limits USSD – *102# и *104#

Cost of moving to the tariff – 0 sum

Swap to "Successful+" tariff is available via


Tariffing

Monthly subscription fee*
126300 sum
Monthly limits of minutes within network**
15000
Monthly limits of minutes off network**
3000
Monthly limits of outgoing SMS within the network and in Uzbekistan**
15000
Monthly limits of MB Internet traffic**
3000
All incoming calls 0 sum
Per minute price above the limit
Outgoing net calls*
105.25 sum
Outgoing calls outside the network*
147.35 sum
Per SMS price above the limit
Outgoing SMS within the network and Outgoing calls outside the network*
84.2 sum
Outgoing International SMS
421 sum
Per MMS price above the limit
Outgoing MMS within network and Uzbekistan
84.2 sum
Outgoing International MMS
1263 sum
Per MB price above the limit
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE*
421 sum
Additional terms

To swap to the tariff "Successful +" minimum balance subscriber should be 126300 sum.

In case of new subscription to "Successful +" tariff plan charging subscription fees at the tariffs and minutes / SMS / MB limits is made proportionally to the number of days remaining until the end of the calendar month. Before charging a subscription fee, limits of calls, SMS and Internet are charged according to rates specified over the limit. Assigning a monthly limit of free minutes, SMS and Internet traffic, according to technical specifications is made on the next day after subscription, in the period from 00:00 to 07:00. At the same time you should have enough funds on your balance for charging monthly subscription fee on your tariff.

By swapping to "Successful+" tariff, subscription fee is charging according to the tariff and limits of minutes /SMS /MB under the tariff made in proportion to the number of days remaining until the end of the calendar month. Before charging limit of calls, SMS and the Internet are charged according to the tariffs pointes over the limit.
The first subscription fee and limits are assigned scaled (depending on when the subscriber has connected) from the 1-st to 17th day after connection, as soon as there is enough money on subscribers’ balance. An attempt to charge off the subscription fee on the 17th day will be performed by the system only until 08:00. The assigned limits will be valid until the end of the calendar month in which they were assigned to the subscriber.

* Charging of the monthly fee and assigning of minutes, SMS and megabyte limits on the "Successful+" tariff occurs on the first day of each month (between 00:00 and 08:00 hours). To do this you must have enough funds on your balance to charge the monthly fee in full. If on your balance of the first day of the month there are not enough funds to charge the monthly fee, you have the opportunity to replenish the account at any time convenient for you during the period from the 1st to the 16th day (inclusive) of the month. As soon as you refill the balance, the subscription fee will be charged in full and all limits of minutes, SMS and megabytes will be assigned also in full volume and will be valid until the end of the calendar month. Please, take note - the subscription fee will be charged if you have replenished your account and  you are in active status. If the subscriber number is in the blocked status, we recommend to refill the balance with two separate payments: the first payment - to transfer the subscriber number to active status, the second payment - to charge the subscription fee. The amount of two payments must be enough to charge the subscriber fee in full.
On the 17th day of the month, an attempt to charge the subscription fee and assigning minutes, SMS and megabyte limits, according to the specifications, occurs once in the period from 00:00 to 07:59 and the charging time is not fixed. To successfully write off the subscription fee and assign appropriate limits on this day of the calendar month for 00:00, we recommend that you have 126 300 soum or more on the balance. If at the time of charging the monthly fee there is not enough money on the balance, the Company system will perform this operation again, even if the subscriber refills the balance by 08:00. After 08:00 on the 17th day and until the end of the calendar month, the subscription fee is not charged and the limits for the tariff plan are not assigned, even if there will be enough funds on the balance of the subscriber number for its charging.
** Limits of minutes / SMS / MB within the tariff is assigned fully after the removal of subscription fees and is valid until the end of the calendar month. Provided limits does not move for the next calendar month.

Assigning monthly limits of free minutes, SMS, Internet traffic, according to the technical specifications occurs after 00:00 hours. Before using the free limit, we recommend to verify the calculation of the limits of minutes, SMS and Internet traffic in order to avoid misunderstandings. Before assigning the limit - calls, SMS and the Internet are charged according to the tariffs pointed over the limit.

In cases where the monthly fee cannot be deducted from the balance, the monthly limit of minutes within the network, off-network calls, SMS, and the MB for the Internet are not available, and the billing of services will be conducted at the tariffs pointed over the limit.

Subscribers on the tariff  “Successful +" go to the blocked status after 60 days after the removal of the last monthly fee, if subscriber has not committed any act or refill balance. Usage of minutes, SMS and MB, included in the limits provided by the tariff are not considered paid activities do not affect the conservation of the active status of the subscriber.
    

  • Additional services "0 within network" and "VIP" are not available on tariff, "Successful +"
  • Please be informed that limits of SMS, minutes within Uzbekistan and MBs will be nullified after switching to the "Exact" tariff plan.
  • Calls to the CONTENT services and international destinations do not spend allocated limits on the terms of the tariff.
  • Accumulated MB will not be available after swapping to “Easy to remember” tariff.
  • You can use the limits provided by the tariff plan only in active status. If you move from active status to a blocked with limits, then you can continue to use limits until the end of the session or the completion of limits within the tariff plan.

Tariff "Successful +" is available only to subscribers of Prepaid service system.


Recommended Services

Career

Be the part of big family!

Internet settings

Detailed description of Internet settings on your phone!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Тариф "Успешный+"

Тариф " Успешный+ "

Целый месяц свободного общения!

В рамках данного тарифа абонентам ежемесячно предоставляется:

  15000 минут внутри сети

  3000 минут вне сети

  15000 SMS по Узбекистану

  3000 МБ Интернет-трафика

  Абонентская плата списывается только при достаточном балансе.

Проверка остатка лимитов USSD – *102# и *104#

Стоимость перехода на тариф – 0 сум

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в месяц*
126300 сум
Лимит минут на звонки внутри сети, в месяц**
15000
Лимит минут на звонки вне сети, в месяц**
3000
Лимит SMS по Узбекистану, в месяц**
15000
Лимит Интернет-трафика, в месяц**
3000
входящие звонки 0 сум
Стоимость одной минуты сверх лимита
исходящие звонки внутри сети*
105.25 сум
исходящие звонки вне сети*
147.35 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения сверх лимита
внутри сети*
84.2 сум
вне сети*
84.2 сум
международное
421 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения сверх лимита
по Узбекистану
84.2 сум
международное
1263 сум
Стоимость интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE*
421 сум
Дополнительные условия

Для перехода на тарифный план "Успешный+" минимальный баланс абонента должен составлять 126300 сум.

При переходе или новом подключении на тарифный план "Успешный+" начисление абонентской платы по тарифу и назначение лимитов минут/SMS/МБ в рамках тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

Первая абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано (в зависимости от того, когда подключился абонент) с первого по семнадцатый день после подключения, как только на балансе абонента будет достаточно средств. Попытку списания абонентской платы в семнадцатый день система осуществит только до 08:00 час. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.

*Списание абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт на тарифе «Успешный+» происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на Вашем балансе для снятия абонентской платы в полном размере. Если на Вашем балансе первого числа месяца было недостаточно средств для снятия абонентской платы, у Вас есть возможность пополнить счет в любое удобное для вас время в период с 1-го по 16-е число (включительно) месяца. Как только вы пополните счет, абонентская плата будет списана в полном размере и все лимиты минут, SMS и мегабайт будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца. Просим принять к сведению – абонентская плата будет списана в том случае, если Вы пополнили счет и при этом были в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуем осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания абонентской платы в полном объеме. 
17-го числа месяца попытка списания абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт, согласно техническим условиям, происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время ее начисление не является фиксированным. Для успешного списания абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе 126 300 сум или более. Если на момент списания абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов.  После 08:00 часов 17-го числа и до конца календарного месяца абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для ее списания.

**Лимиты минут/SMS/МБ в рамках тарифа назначаются в полном объеме после снятия абонентской платы и действуют до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.

Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика  во избежание недоразумений. До начисления лимита  звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляются, и тарификация услуг будет осуществляться по  тарифам, указанным сверх лимита.

Абоненты на тарифе  "Успешный+" переходят в блокированный статус через 60 дней после снятия последней абонентской платы, в случае если абонентом не были совершены какие-либо платные действия или пополнение счета. Использование минут, SMS и MB, включенных в предоставляемые по тарифам лимиты, не считаются платными действиями и не влияют на сохранение активного статуса абонента. 

  • На тарифе "Успешный+" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также лимит Интернет-трафика обнуляются.
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифа.
  • При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.  

Тарифный план "Успешный+"  доступен только для абонентов системы Prepaid.


Рекомендуемые услуги

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.