Абонентам
Тарифы
Тариф "С благодарностью!"

Тариф "С благодарностью!"

Льготный тарифный план!

  60 минут по Узбекистану

  Ежедневная абонентская плата отсутствует

  Срок действия бонусных минут до конца текущего месяца


Проверка остатка лимитов USSD – *102#


Тарификация

Подключение к тарифу "С благодарностью!" осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта. На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом "С благодарностью".

Абонентская плата, в день
0 сум
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в месяц
60
Стоимость одной минуты сверх лимита
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
42.1 сум
международное
1263 сум
Стоимость Интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум

 

Дополнительные условия

 

Подключение к тарифу "С благодарностью!" осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта. На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом "С благодарностью".

Перейти с тарифа "С благодарностью!" на другой открытый для подключения тариф системы Prepaid можно с помощью USSD-запроса *120#

 
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.