Абонентам
Тарифы
Тариф "С благодарностью!"

Тариф "С благодарностью!"

Льготный тарифный план!

  60 минут по Узбекистану

  Ежедневная абонентская плата отсутствует

  Срок действия бонусных минут до конца текущего месяца


 


Тарификация

Подключение к тарифу "С благодарностью!" осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта. На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом "С благодарностью".

Абонентская плата, в день
$0.00
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в месяц
60
Стоимость одной минуты сверх лимита
входящие звонки
$0.00
исходящие звонки внутри сети
$0.02
исходящие звонки по Узбекистану
$0.03
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
$0.02
по Узбекистану
$0.02
международное
$0.12
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
$0.01
международное
$0.30
Стоимость Интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
$0.10

 

Дополнительные условия

 

Подключение к тарифу "С благодарностью!" осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта. На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом "С благодарностью".


Рекомендуемые услуги

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.