Абонентам
Тарифы
Акция с красивыми номерами “Желанный номер 2.0”

Акция с красивыми номерами "Желанный номер 2.0"

И снова красивые номера, и всё также по обычной цене в рамках акции "Желанный номер 2.0"!

С радостью сообщаем вам, что с 24 сентября 2018 года Ucell запускает акцию "Желанный номер 2.0" с ежемесячными тарифными планами. Получите красивый номер стоимостью до 1 258 790 сумов по цене обычного, а также пакеты минут и СМС по Узбекистану и интернет-трафик, просто подключившись на тарифные планы "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN".
Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 3-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Стоимость подключения на тарифы – всего 4000 сум.
Срок действия акции – с 24 сентября 2018 года по 24 сентября 2019 года или ограничивается количеством красивых номеров.

Тарифная линейка
Наименование тарифного плана Отличное настроение BN Active 40 BN Active 60 BN Active 90 BN
Ежемесячная абонентская плата* 20 000 сум. 40 000 сум. 60 000 сум. 90 000 сум.
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 1 000 минут 2 500 минут 3 000 минут  
5 000 минут
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 100 минут 500 минут 1 500 минут
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану - 500 СМС 500 СМС 3 000 СМС
Ежемесячный лимит интернет-трафика 700 МБ 2 000 МБ 5 000 МБ 10 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) - 1 000 МБ 1 500 МБ 2 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 1 000 МБ 500 МБ 1 500 МБ 6 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика (TAS-IX) - 1 000 МБ 2 000 МБ 4 000 МБ
Ежедневная абонентская плата** 1 000 сум  2 000 сум 3 000 сум 4 500 сум
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 33 минут 83 минут 100 минут  
166 минут
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану - 16 минут 50 минут
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану - 15 СМС 15 СМС 100 СМС
Ежедневный лимит интернет-трафика 15 МБ 66 МБ 166 МБ 333 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) - 33 МБ 50 МБ 66 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика для приложения "Telegram" 33 МБ 16 МБ 50 МБ 200 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика (TAS-IX) - 33 МБ 66 МБ 133 МБ
Проверка остатка лимита (USSD - запрос) *103# *102# - минуты и СМС
*103# МБ интернета-трафика
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки  0 сум.
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сум.
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 350 сум.
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сум.
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сум.
СМС международные 505,2 сум.
MMS по Узбекистану 210,5 сум.
MMS международные 1263 сум.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительные условия

Тарифные планы доступны только при новом подключении либо при переходе внутри акции.
  • На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сумов, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в активный статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.
  • Для абонентов тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" услуга "Сохранение номера" недоступна.
  • Стоимость входящих звонков на территории Республики Узбекистан не тарифицируется, кроме входящих вызовов с платных сервисов.
  • *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился, к примеру, 31 числа, то в следующем месяце ежемесячная абонентская плата будет списываться последним днём данного месяца, к примеру 30 числа либо 28/29 в феврале месяце, если последующий месяц будет иметь 31 число, то ежемесячная абонентская плата спишется 31 числа.
  • Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках тарифного плана – 1 месяц. Ежемесячные и ежедневные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запросов *102# и/или *103#. До начисления лимита звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы является дата подключения либо перехода на тарифный план. Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для снятия ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе абонента было недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в течение 16-ти дней после подключения/перехода. Списание ежемесячной абонентской платы в 16-ый день система осуществит только до 08:00.
  • На 16-й день попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го дня ежемесячная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания. Если 16-го числа с абонентского баланса не была списана ежемесячная абонентская плата, то начиная с этого дня и до конца ежемесячного периода с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
  • Просим принять к сведению, что ежемесячная абонентская плата будет списана в том случае, если абонент пополнил счёт и при этом был в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуется осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания ежемесячной абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания ежемесячной абонентской платы в полном объёме.
  • Если на момент снятия ежемесячной абонентской платы на балансе абонента средств имеется меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата.
  • **Списание ежедневной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах происходит каждый день в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при условии, что ежемесячная абонентская плата за текущий период не была списана с баланса абонента. Если на момент снятия ежедневной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежедневной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус. Ежедневные лимиты по тарифу назначаются только после списания ежедневной абонентской платы по тарифу за текущий день.
  • Лимиты по тарифному плану (ежемесячные и ежедневные) доступны абонентам в течение  периода, равного одному месяцу. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становятся недоступными после его истечения. Период в один месяц определяется со дня подключения/перехода на тарифный план. 
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для абонентов тарифных планов по акции услуги "0 внутри сети" и "VIP" недоступны.
  • Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00).
  • При переходе с тарифных планов "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" на другие тарифные планы остатки ночного лимита MB и TAS-IX становятся недоступными. При переходе на тарифный план "Отличное настроение BN" ранее назначенные лимиты минут на звонки по Узбекистану становятся доступными по направлению вне сети.
  • При переходе с тарифных планов "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" на тариф "Простой" ранее назначенный в рамках тарифов интернет-трафик для приложения Telegram будет расходоваться для направления TAS-IX. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD-запроса *102#.
  • Торрент-файлы (файл закачки, торрент-протоколы, bittorrent), скачиваемые с сайтов TAS-IX, будут расходовать интернет-трафик в рамках тарифа, а не интернет-трафик, выделенный для TAS-IX.
  • Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь. В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX, не входит в диапазон IP-адресов, указанных в списке на сайте Компании, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.
  • Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G.
Условия акции
Категория красивого номера Тарифный план по акции Количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze" "Отличное настроение BN" 90 дней
"Silver" "Active 40 BN" 90 дней
"Gold" "Active 60 BN" 180 дней
"Platinum" 360 дней
"VIP" "Active 90 BN" 450 дней

             *Абонент может перейти на тарифный план "Простой" после успешного начисления абонентской платы в течение количества дней, указанных в таблице. При списании ежемесячной абонентской платы абоненту засчитывается 30 дней. Для перехода на доступный тариф ("Простой") необходимо набрать *140#. Сменить тариф можно только через специальный USSD *140#. Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать *140#.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.

Абоненты-участники акции смогут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD *140#.
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Bronze", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Отличное настроение BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Silver" могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Active 40 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Gold", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 90 BN", либо вернуться с данного тарифного плана на "Active 60 BN".
  • Абонентам, подключившим красивый номер категории "VIP", данная возможность недоступна.
Важно отметить, что смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество дней успешных начислений абонентских оплат за тарифный план по акции, данные условия зависят только от категории красивого номера.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.