For subscribers
Tariffs
“Wish number 2.0” campaign with beautiful numbers

“Wish number 2.0” campaign with beautiful numbers

Again, beautiful numbers for free within "Wish number 2.0" campaign!

We are pleased to inform you that from September 24, 2018 Ucell launches "Wish number 2.0" campaign with monthly tariff plans. Get a beautiful number with a nominal of up to 1 258 790 soums at the price of a usual one, as well as minutes and SMS packages for Uzbekistan and internet traffic, simply by connecting to "Excellent mood BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" and "Active 90 BN" tariff plans.
All you need is to stay on the tariff for 3 months or more, depending on the chosen category of the beautiful number.

The price of connection to the tariffs is only 4000 soums.
The validity period of the campaign is from September 24, 2018 to September 24, 2019 or limited by the quantity of beautiful numbers.

Tariff plans
Name of the tariff plan Excellent mood BN Active 40 BN Active 60 BN Active 90 BN
Monthly subscription fee*
(if monthly subscription fee is charged, daily subscription fee will not be charged)
20000 soums 40 000 soums 60 000 soums 90 000 soums
Monthly limit of minutes within network 1000 minutes 2 500 minutes 3 000 minutes unlimited*
Monthly limit of minutes within Uzbekistan 100 minutes 500 minutes 1 500 minutes
Monthly limit of SMS within Uzbekistan - 500 SMS 500 SMS 3 000 SMS
Monthly limit of internet traffic 700 MB 2 000 MB 5 000 MB 10 000 MB
Monthly limit of internet traffic (nighttime 01:00-09:00) - 1 000 MB 1 500 MB 2 000 MB
Monthly limit of internet traffic for TAS-IX - 1 500 MB 3 500 MB 10 000 MB
Monthly limit of internet traffic for Telegram and Facebook 1 250 MB
Daily subscription fee**
(Daily subscription fee is charged only when there is not enough funds to charge the monthly subscription fee in subscriber's balance)
1000 soums 2 000 soums 3 000 soums 4 500 soums
Daily limit of minutes within network 33 minutes 83 minutes 100 minutes 166 minutes
(Common limit)
Daily limit of minutes within Uzbekistan - 16 minutes 50 minutes
Daily limit of SMS within Uzbekistan - 15 SMS 15 SMS 100 SMS
Daily limit of internet traffic 15 МB 66 MB 166 MB 333 MB
Daily limit of internet traffic (night time 01:00-09:00) - 33 MB 50 MB 66 MB
Daily limit of internet traffic for TAS-IX - 35 MB 70 MB 200 MB
Daily limit of internet traffic for Telegram and Facebook 33 МB
Checking the balance of limits (USSD request) *103# *102# - minutes and SMS
*103# MB of internet traffic
 Tariffication by directions
All incoming calls    0 soums
Outgoing calls within network (above the limit)   95 soums
1 MB of internet traffic (above the limit)   350 soums
Outgoing calls outside the network (above the limit)   125 soums
Outgoing SMS within Uzbekistan (above the limit)   80 soums
International SMS   505,2 soums
MMS within Uzbekistan   210,5 soums
International MMS   1263 soums

*Technical restriction – 45000 minutes per month.
Unlimited calls provide for 1 subscriber only and don’t apply to group calls in case of using “Conference call” service.

Please note that the bonus limits provided for Facebook social network, Telegram and Tas-IX within the terms of the tariff plan are not spent in the case of connecting via VPN/ “third-party” sites/ "third-party" mobile browsers (for example, Opera Mini, Chrome, etc.)

Attention!
Holders of messengers and social networks use a specific range of IP addresses and protocols to provide their services. Ucell provides amount of traffic specially for these (registered) ranges. Ucell is not responsible for changing of ranges of IP addresses and protocols by their holders, in this cases traffic charges according to price of Ucell-Internet by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions.
When connecting to social networks and messengers via proxy servers, VPN or third party websites traffic charges according to Ucell-Internet price by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions.

Note
Smartphones spend mobile traffic in the background by default for: system and application updates; synchronization data with widgets (weather, calendar and other) and social networks, also for counter analysts (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Internet traffic for this directions charges according to price of Ucell-Internet by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions..

"Re-execution of the Contract"" service is not available on the specified tariff plans.
Additional information

Tariff plans are available only for a new connection or when swapping within the campaign.
  • On "Excellent mood BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" and "Active 90 BN" tariff plans, the subscriber number automatically goes into the blocked status at a balance of 0 soums, in which it can stay for a 30 days maximum. If, after 30 days from the moment of blocking, the subscriber number has not been transferes to "Active" status, the agreement on the provision of cellular radiotelephone communication services in the network of FE COSCOM LLC with the subscriber is terminated unilaterally. At the same time, within the first seven days after blocking, the subscriber is provided with free incoming calls and SMS.
  • For subscribers of "Excellent mood BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" and "Active 90 BN" tariff plans, "Freeze number" service is not available.
  • The cost of incoming calls within the Republic of Uzbekistan is not charged, except for incoming calls from paid services.
  • *Monthly subscription fee is charged on a monthly basis without binding to the 1st day of the calendar month. For example, if a subscriber connects to the tariff plan on the 24th day, the next monthly subscription fee will be charged on the 24th day of the next month. If the subscriber connects on the 31st day, then the next subscription fee will be charged on the 30th day, or on the 28/29th day of February, if there are 31 days in the next month, then the 31st day.
  • Monthly tariff limits are set only after successful charging of monthly subscription fee for the current period. Validity period of monthly/daily limits within the tariff plan is one month. One month includes the period from the date of connection/swapping to the tariff plan till the next period of monthly subscription fee charging. Monthly and daily limits are available to subscribers only in active status.
    The remaining unused limits on the tariff plan become unavailable in the new period. For example, if a subscriber connected/swapped to the tariff plan on the 24th day, then in case subscription fee for the current period is successfully charged, the limits within the tariff plan will be available to a subscriber until the 23rd day of the next month. If a subscriber connects, for example, on the 31st day, then the limits will be available to a subscriber until the last day of the next month, for example, on the 29th or 27/28th on February, if the next month is 31 days, then the 30th.
    In order to avoid misunderstandings before using the limits provided under the tariff plan, we recommend to pre-check the assignment of the limits of minutes and internet traffic via USSD requests *102# and/or *103#. Prior to setting limits, calls, SMS and the internet is charged according to the tariffs indicated above the limit. With the help of mentioned above request you can also check the validity of the assigned limits of minutes and internet traffic.
  • Charging of the monthly subscription fee and the assignment of monthly limits within the tariff occurs every month between 00:00 and 08:00 (the time of charging is not fixed). The date of monthly subscription fee charging is the date of connection or swapping to the tariff plan. To do this, the subscriber needs to have enough funds on the balance to charge the monthly subscription fee in full. If at the time of monthly subscription fee charging there is not enough funds on subscriber's balance to charge the monthly subscription fee, the subscriber has the opportunity to refill the balance any time convenient for him during 16 days after the connection/swapping. As soon as a subscriber refills his balance, monthly subscription fee will be charged in full (including for those days in which the daily subscription fee was charged) and all limits (within the frame of monthly subscription fee) will also be assigned in full and will remain in effect until the end of a monthly period. The system will charge the monthly subscription fee on the 16th day until 08:00.
  • On the 16th day, an attempt to charge a monthly subscription fee and limits assignment occurs only once in the period from 00:00 to 07:59 hours and the time of charging is not fixed. To successfully charge monthly subscription fees and assign appropriate limits on that day, we recommend you have enough money on your balance by 00:00 hours to fully charge the monthly subscription fee. If at the time of  monthly subscription fee charging there is not enough money, the Company's system will not retry the charging again, even if the subscriber refills the balance by 08:00. After 08:00 on the 16th day, the monthly subscription fee is not charged and the limits for the tariff plan are not assigned, even if there is enough money on the balance of the subscriber number to charge it. If the monthly subscription fee has not been charged from the subscriber's balance on the 16th, then from that day until the end of the monthly period the daily subscription fee will be charged from the subscriber balance.
  • If there is not enough funds on the balance of the subscriber to charge monthly subscription fee, the daily subscription fee will be debited from the subscriber's balance.
  • ** Charging of the daily subscription fee and assignment of the limits of the tariff plans occurs every day between 00:00 and 08:00 (the time is not fixed), provided that the monthly subscription fee for the current period has not been charged from the balance of subscriber. If at the time of the daily subscription fee charging, the balance remains less than the cost of the subscription fee, in this case, the daily subscription fee is charged once in full, with the balance becoming negative and the limits provided according to the terms of the daily subscription fee are assigned in full. Limits become available immediately after the transition to the active status. Daily limits on the tariff are assigned only after charging the daily subscription fee on the tariff for the current day.
  • Limits on the tariff plan (monthly and daily) are available to subscribers for a period equal to one month. The balance of unused limits under the tariff plan becomes unavailable in the new period. The period of one month is determined from the date of connection / transition to the tariff plan. For example, if the subscriber has connected/switched to the tariff plan on the 24th, then upon successful cancellation of the subscription fee for the current period, the limits within the tariff plan will be available to the subscriber until the 24th (not inclusive) of the next month. If the subscriber has connected, for example, on 31st, then the limits will be available to a subscriber until the last day of the next month, for example, up to 30th (not inclusive) or until 28/29th (not inclusive) in February, if in the following month contains 31 days, then up to 31st (not inclusive).
  • Calls to information and entertainment services and international destinations do not spend minutes provided within the limits of the tariff plan.
  • Limits provided within the tariff plans are not available for subscribers who are in roaming.
  • For subscribers of the tariff plans within the campaign, "0 within the network" and "VIP" services are not available.
  • The limits of the night internet traffic can be used only during the period from 01:00 to 09:00 hours. For correct tariffication of the included internet limit, we recommend not to start the internet session during the transition from the night traffic to the daytime traffic (at 09:00) and vice versa (at 01:00).
  • With a new connection to tariffs within "Wish number 2.0" campaign the daily subscription fee is charged at first, for charging the monthly subscription fee a subscriber must meet the conditions for charging the monthly subscription fee.
  • When you swap from "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" tariff plans to other tariffs, the balance of the night limit of MB and TAS-IX limit become unavailable. When you swap to "Excellent BN mood" tariff plan, the previously assigned minute limits for calls to Uzbekistan are available outside the network.
  • When switching from "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" tariff plans to the "Simple" tariff, the internet traffic used previously for the Telegram application will be used for TAS-IX. The aggregated internet traffic will be available until the end of the day when the tariff plan was changed. Starting from the next day, the previous traffic will be set to zero, and the new one will be provided on a daily basis according to the terms of the newly selected tariff plan. Before using internet traffic, please check the assigned bonuses via USSD-request *102#.
  • Torrent files (download file, torrent protocols, bittorrent) downloaded from TAS-IX sites will use internet traffic as part of the tariff, not the internet traffic allocated in TAS-IX zone.
  • In case the website stated to be in the TAS-IX zone is not included in the list of IP addresses specified above, the Company is not responsible for the traffic charge.
  • We recommend subscribers who use internet services to get acquainted with additional information about funds reservation system and 4G network features.
Terms of campaign
Category of a beautiful number Tariff plan within the campaign Quantity of successful charges on the tariff within the campaign*
"Bronze" "Excellent mood BN" 90 days
"Silver" "Active 40 BN" 90 days
"Gold" "Active 60 BN" 180 days
"Platinum" 360 days
"VIP" "Active 90 BN" 450 days

             *The subscriber can swap to "Simple" tariff plan after successful charging of subscription fee during the number of days indicated in the table. When charging a monthly subscription fee, the subscriber is counted for 30 days. Switch to an available tariff ("Simple") via *140#. You can change the tariff only via special USSD request *140#. To check successfully accrued subscription fees, you can also dial *140#.

"Re-execution of the Contract"" service is not available on the specified tariff plans.

On these tariff plans the service "Re-execution of the Contract" is not available.
  • Subscribers who connected a beautiful number of the "Bronze" category can independently change their tariff plan for "Active 40 BN", "Active 60 BN" and "Active 90 BN", or return from these tariff plans to "Excellent mood BN".
  • Subscribers who have connected a beautiful number of the "Silver" category can independently change their tariff plan for "Active 60 BN" and "Active 90 BN", or return from these tariff plans to "Active 40 BN".
  • Subscribers who connected a beautiful number of the "Gold" category can independently change their tariff plan to "Active 90 BN", or return from this tariff plan to "Active 60 BN".
  • For subscribers who connected a beautiful number of "VIP" category this option is not available.
It is important to note that the change of the tariff plan within the campaign does not affect the mandatory number of days of successful charges of subscription fees for the tariff plan within the campaign, these conditions depend only on the category of the beautiful number.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Акция с красивыми номерами “Желанный номер 2.0”

Акция с красивыми номерами "Желанный номер 2.0"

И снова красивые номера, и всё также по обычной цене в рамках акции "Желанный номер 2.0"!

С радостью сообщаем вам, что с 24 сентября 2018 года Ucell запускает акцию "Желанный номер 2.0" с ежемесячными тарифными планами. Получите красивый номер стоимостью до 1 258 790 сумов по цене обычного, а также пакеты минут и СМС по Узбекистану и интернет-трафик, просто подключившись на тарифные планы "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN".
Всё, что вам необходимо – это оставаться на этом тарифе в течение 3-х месяцев и более в зависимости от выбранной категории красивого номера.

Стоимость подключения на тарифы – всего 4000 сум.
Срок действия акции – с 24 сентября 2018 года по 24 сентября 2019 года или ограничивается количеством красивых номеров.

Тарифная линейка
Наименование тарифного плана Отличное настроение BN Active 40 BN Active 60 BN Active 90 BN
Ежемесячная абонентская плата* 20 000 сум. 40 000 сум. 60 000 сум. 90 000 сум.
Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 1 000 минут 2 500 минут 3 000 минут  
безлимит*
Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 100 минут 500 минут 1 500 минут
Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану - 500 СМС 500 СМС 3 000 СМС
Ежемесячный лимит интернет-трафика 700 МБ 2 000 МБ 5 000 МБ 10 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) - 1 000 МБ 1 500 МБ 2 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для TAS-IX - 1500 МБ 3 500 МБ 10 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для Telegram и Facebook 1 250 МБ
Ежедневная абонентская плата** 1 000 сум  2 000 сум 3 000 сум 4 500 сум
Ежедневный лимит исходящих внутрисетевых минут 33 минут 83 минут 100 минут  
166 минут
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану - 16 минут 50 минут
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану - 15 СМС 15 СМС 100 СМС
Ежедневный лимит интернет-трафика 15 МБ 66 МБ 166 МБ 333 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) - 33 МБ 50 МБ 66 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика для TAS-IX - 35 МБ 70 МБ 200 МБ
Ежедневный лимит интернет-трафика для Telegram и Facebook 33 МБ
Проверка остатка лимита (USSD - запрос) *103# *102# - минуты и СМС
*103# МБ интернета-трафика
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки  0 сум.
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сум.
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 350 сум.
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сум.
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сум.
СМС международные 505,2 сум.
MMS по Узбекистану 210,5 сум.
MMS международные 1263 сум.

*Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

Просим принять во внимание, что бонусные лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook, Telegram и Tas-IX в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов. Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительные условия

Тарифные планы доступны только при новом подключении либо при переходе внутри акции.
  • На тарифных планах "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сумов, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в активный статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ИП ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом в первые семь дней после блокировки абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.
  • Для абонентов тарифных планов "Отличное настроение BN", "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN" услуга "Сохранение номера" недоступна.
  • Стоимость входящих звонков на территории Республики Узбекистан не тарифицируется, кроме входящих вызовов с платных сервисов.
  • *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
  • Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных/ежедневных лимитов в рамках тарифного плана – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения/перехода на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные и ежедневные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
    Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становятся недоступными в новом периоде. К примеру, если абонент подключился/перешел на тарифный план 24 числа, то при успешном списании абонентской платы за текущий период лимиты в рамках тарифного плана будут доступны абоненту по 23 число следующего месяца. Если абонент подключился, к примеру, 31 числа, то лимиты будут доступны абоненту до последнего дня следующего месяца, к примеру, по 29 число либо по 27/28 число в феврале месяце, если последующий месяц будет 31 день, то по 30 число.
    Во избежание недоразумений перед использованием лимитов, предоставленных в рамках тарифного плана, рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запросов *102# и/или *103#. До назначения лимитов звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
    В этих же запросах можно проверить срок действия назначенных лимитов минут и интернет-трафика.
  • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы является дата подключения либо перехода на тарифный план. Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для снятия ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе абонента было недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в течение 16-ти дней после подключения/перехода. Как только абонент пополнит свой счёт, ежемесячная абонентская плата будет списана в полном размере (в том числе за те дни, в которых снималась ежедневная абонентская плата) и все лимиты (в рамках ежемесячной абонентской платы) будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца ежемесячного периода. Списание ежемесячной абонентской платы в 16-ый день система осуществит только до 08:00.
  • На 16-й день попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го дня ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания. Если 16-го числа с абонентского баланса не была списана ежемесячная абонентская плата, то начиная с этого дня и до конца ежемесячного периода с абонентского баланса будет списываться ежедневная абонентская плата.
  • Если на момент снятия ежемесячной абонентской платы на балансе абонента средств имеется меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае с баланса абонента будет списана ежедневная абонентская плата.
  • **Списание ежедневной абонентской платы и назначение лимитов на тарифных планах происходит каждый день в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при условии, что ежемесячная абонентская плата за текущий период не была списана с баланса абонента. Если на момент снятия ежедневной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежедневная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежедневной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода в активный статус. Ежедневные лимиты по тарифу назначаются только после списания ежедневной абонентской платы по тарифу за текущий день.
  • Лимиты по тарифному плану (ежемесячные и ежедневные) доступны абонентам в течение периода равного одному месяцу. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступными в новом периоде. Период в один месяц определяется со дня подключения/перехода на тарифный план. К примеру, если абонент подключился/перешел на тарифный план 24 числа, то при успешном списании абонентской платы за текущий период лимиты в рамках тарифного плана будут доступны абоненту до 24 числа (не включительно) следующего месяца. Если абонент подключился, к примеру, 31 числа, то лимиты будут доступны абоненту до последнего дня следующего месяца, к примеру, до 30 числа (не включительно) либо до 28/29 (не включительно) в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то до 31 числа (не включительно).
  • Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для абонентов тарифных планов по акции услуги "0 внутри сети" и "VIP" недоступны.
  • Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00).
  • При новом подключении на тарифы по акции "Желанный номер 2.0", в первую очередь, списывается ежедневная абонентская плата, для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо выполнить условия списания ежемесячной абонентской платы. 
  • При переходе с тарифных планов "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" на другие тарифные планы остатки ночного лимита MB и TAS-IX становятся недоступными. При переходе на тарифный план "Отличное настроение BN" ранее назначенные лимиты минут на звонки по Узбекистану становятся доступными по направлению вне сети.
  • При переходе с тарифных планов "Active 40 BN", "Active 60 BN", "Active 90 BN" на тариф "Простой" ранее назначенный в рамках тарифов интернет-трафик для приложения Telegram будет расходоваться для направления TAS-IX. Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD-запроса *102#.
  • Торрент-файлы (файл закачки, торрент-протоколы, bittorrent), скачиваемые с сайтов TAS-IX, будут расходовать интернет-трафик в рамках тарифа, а не интернет-трафик, выделенный для TAS-IX.
  • Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь. В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX, не входит в диапазон IP-адресов, указанных в списке на сайте Компании, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.
  • Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G.
Условия акции
Категория красивого номера Тарифный план по акции Количество успешных начислений абонентской платы за тарифный план по акции*
"Bronze" "Отличное настроение BN" 90 дней
"Silver" "Active 40 BN" 90 дней
"Gold" "Active 60 BN" 180 дней
"Platinum" 360 дней
"VIP" "Active 90 BN" 450 дней

             *Абонент может перейти на тарифный план "Простой" после успешного начисления абонентской платы в течение количества дней, указанных в таблице. При списании ежемесячной абонентской платы абоненту засчитывается 30 дней. Для перехода на доступный тариф ("Простой") необходимо набрать *140#. Сменить тариф можно только через специальный USSD *140#. Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать *140#.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.

Абоненты-участники акции смогут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD *140#.
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Bronze", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 40 BN", "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Отличное настроение BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Silver" могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 60 BN" и "Active 90 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Active 40 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Gold", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Active 90 BN", либо вернуться с данного тарифного плана на "Active 60 BN".
  • Абонентам, подключившим красивый номер категории "VIP", данная возможность недоступна.
Важно отметить, что смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество дней успешных начислений абонентских оплат за тарифный план по акции, данные условия зависят только от категории красивого номера.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.