Информация
Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Вы всегда можете связаться со службой поддержки клиентов Ucell чтобы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах, действующих тарифах и акциях;
  • Получить техническую и информационную поддержку по вопросам связи.
Служба поддержки клиентов Ucell
Контактный телефон
Режим работы
Для абонентов Ucell
8123
Круглосуточно
Для абонентов
других мобильных операторов
+998(93)1800000
+998(93)1810000
Для звонков со стационарных номеров
93 1800000
93 1810000
Чтобы связаться с оператором службы поддержки клиентов Ucell с городских номеров различных регионов Узбекистана без взимания платы за междугородние звонки, Вы можете использовать следующие номера:
 
Регион
Номера для дозвона
Андижан
93 4108123 
Наманган
93 4007123 
Фергана
93 9808123 
Джиззак
93 9408123 
Самарканд
93 7208123 
Кашкадарья
93 5258123 
Сурхандарья
93 7908123 
Навои
93 9508123
Бухара
93 9608123 
Хорезм
93 9228123 
Каракалпакстан
93 9208123 

Также Вы можете обратиться к нам, используя:


Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые Абоненты!

Попросим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) порядок идентификации абонентов является обязательным в следующих случаях:

Для получения информации о начислениях:
  • Если абонент звонит с данного номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента.
  • Если абонент звонит с другого номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

Для активации/деактивации услуг, а также для смены тарифного плана
  • Абоненту необходимо позвонить только с данного номера и предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 
Для получения информации об имеющихся подключённых номерах на одного   Абонента/Клиента, требуется звонок с одного из номеров и необходима следующая идентификация:
  • звонок с номера, для которого запрашивается информация;
  • номер абонента;
  • ФИО абонента;
  • дата рождения;
  • серия и номер паспорта*.
*Если абонент сменил паспорт и не уведомил об этом компанию Ucell, то информация о подключенных номерах будет предоставлена только по старым паспортным данным.

Для получения информации о PIN/PUK кодах
  • Вне зависимости то того, с какого номера звонит абонент, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии, а также для получения настроек Интернета
  • Идентификация не требуется, если абонент позвонил с данного номера.
  • Если абонент позвонил с другого номера, то необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

При обращении в Cлужбу поддержки идентификация не требуется в следующих случаях:
  • получение информации об услугах, акциях, тарифах и новостях;
  • оформление заявки при обращении абонента с жалобой на низкое качество связи и Интернета, а также по иным вопросам деятельности Компании.

Операторы не имеют права предоставлять какую-либо информацию, если обращается мужчина, а номер, предоставленный для запроса детализации, оформлен на женщину (или наоборот). Также, недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):
  • паспортные данные абонента;
  • детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
  • детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий. 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.