Информация
Право Клиентов на конфиденциальность данных

Право Клиентов на конфиденциальность данных

Мы рассматриваем вопрос обеспечения конфиденциальности персональных данных наших Клиентов как один из основополагающих вопросов ведения устойчивого бизнеса.

Эта страница создана для того, чтобы предоставить нашим Клиентам информацию о том, какие персональные данные Клиентов мы храним и обрабатываем и как мы обеспечиваем конфиденциальность и целостность этих данных.

ИП ООО «COSCOM», торговая марка Ucell (далее по тексту Ucell) активно работает для того, чтобы защитить свои сети и услуги. Мы предприняли ряд мер безопасности для того, чтобы защитить информацию о персональных данных наших Клиентов, находящуюся в нашем распоряжении, от несанкционированного раскрытия, неправомерного и неправильного использования и безосновательного изменения.

Только ограниченное число сотрудников имеет доступ к информации о персональных данных наших Клиентов. В Ucell действуют очень строгие правила для наших сотрудников, имеющих доступ к базам данных, которые хранят информацию о Клиентах, или к серверам, которые участвуют в предоставлении наших услуг. Наши сотрудники, отвечающие за обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных Клиентов, активно работают над тем, чтобы минимизировать случаи потери, злоупотребления или безосновательного изменения этих данных.

Политика конфиденциальности
В Ucell действует Политика конфиденциальности, которая основывается на международных стандартах по соблюдению прав человека, а также на Гражданском кодексе Республики Узбекистан, Законах Республики Узбекистан «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О принципах и гарантиях свободы информации», «О связи», «О телекоммуникациях», «Правилах оказания услуг мобильной связи», зарегистрированных Министерством Юстиции Республики Узбекистан №1900 и Перечне сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (Приложение №2 к Постановлению КМ РУз №296 от 07.11.2011г.).

Вышеуказанные нормативно-правовые акты содержат положения, направленные на защиту Клиентов от вторжения в их частную жизнь при обработке персональных данных.

Общие сведения
Ucell осуществляет обработку персональных данных своих Клиентов на основании заключенных договоров о предоставлении услуг связи. Данные обрабатываются для того, чтобы Ucell имел возможность выполнить свои обязательства по вышеуказанным договорам, для осуществления тарификации предоставленных услуг и выполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

Работа с некорректными персональными данными
Каждый Клиент несёт ответственность за корректное предоставление своих данных Компании. Ucell, в свою очередь, несёт ответственность за правильное введение в базу данных персональных данных Клиентов, которые впоследствии будут обрабатываться. При выявлении возможных ошибок в персональных данных Клиента, Клиент может информировать Ucell письменно, либо любым иным доступным способом.

Для обеспечения корректности персональных данных Клиентов, содержащихся в базах данных, Ucell осуществляет ряд процедур контроля.
Если были выявлены несоответствия в персональных данных Клиента, допущенные операторами Ucell или дилерами при подключении, Ucell направляет Клиенту уведомление с просьбой обратиться в офис для уточнения персональных данных.

Клиент – физическое лицо в соответствии с договором на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи обязан в течение 30 дней сообщать Ucell об изменениях паспортных и персональных данных (фамилия, имя, отчество, место жительства) с обязательным последующим предъявлением паспорта.

Клиент – юридическое лицо при изменении любых реквизитов, указанных в Договоре на предоставление услуг связи обязан в пятидневный срок со дня их (реквизитов) официальной регистрации письменно известить Компанию об этих изменениях.

Какие данные обрабатываются?

Обработке подлежат:
• персональные данные Клиента - физического лица, указанные в договоре (фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта, адрес прописки, номер телефона, дата подписания договора и т.п.);
• данные Клиента – юридического лица, указанные в договоре (наименование предприятия, ИНН, юридический адрес, расчётные счета, банковские реквизиты, дата подписания договора и т.п.);
• данные, полученные в процессе предоставления Клиенту (как физическому, так и юридическому лицу) услуг Ucell (информация о совершённых событиях);
• данные, касающиеся обращений в Ucell c жалобами, предложениями и запросами.

Для каких целей ведётся обработка данных?
Персональные данные используются Ucell, в первую очередь, для персонификации обязательств Клиента, а также для анализа совершённых событий, развития услуг, сегментации клиентской базы и целенаправленных маркетинговых кампаний.

Другая информация
Под «другой информацией» в данном контексте подразумевается безличная информация. Мы собираем такую информацию, например, при посещении веб-сайта Ucell. Эта информация может включать в себя количество посещений сайта, время пребывания на сайте, версию используемого для доступа браузера, операционную систему и прочую не персонифицированную информацию. Эта информация помогает нам анализировать предпочтения посетителей сайта и улучшать дизайн нашего сайта.

Прочее
Ucell имеет право вносить изменения в данную информацию. Новая версия вступает в силу с момента её публикации на www.ucell.uz

 


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.