Information
Coverage map

Coverage map

Coverage map
2G

2G Coverage map

Information about network coverage is indicative, the actual coverage and the actual speed of data transmission /reception depends on the type and characteristics of the subscriber device, radio conditions at the location of the subscriber, topography and meteorological conditions, the number of subscribers with devices at the same time working in the same cell. Map coverage of Ucell 2G given to dual-band devices for GSM-900/1800 and up to date as of July, 2017.

 
Sure coverage
 
Satisfying coverage
See full-size image
3G

3G Coverage map

Information about network coverage is indicative, the actual coverage and the actual speed of data transmission /reception depends on the type and characteristics of the subscriber device, radio conditions at the location of the subscriber, topography and meteorological conditions, the number of subscribers with devices at the same time working in the same cell. Map coverage given for Ucell 3G, which supports 3G-2100 technology. At the same time, the user device must support the appropriate standards and must be within the range of a network. See a list of supported technologies in the instructions for the used equipment. The map is relevant for July, 2017.

 
Sure coverage
 
Satisfying coverage
See full-size image
4G

4G Coverage map

Information about network coverage is indicative, the actual coverage and the actual speed of data transmission /reception depends on the type and characteristics of the subscriber device, radio conditions at the location of the subscriber, topography and meteorological conditions, the number of subscribers with devices at the same time working in the same cell. Map coverage of Ucell 4G given for the devices that support LTE technology in 2600. At the same time, the user device must support the appropriate standards and be within range of a network. The map is relevant for July, 2017. Currently, Ucell 4G network is running only in Tashkent, Bukhara, Navoi and Samarkand. It is planned to expand Ucell 4G network coverage also in the regions of Uzbekistan, follow the news. You can select and purchase a device (mobile phone, smartphone, tablet or modem), which supports the work with the latest generation communication standard, from a line of equipment, available on the website, in the own offices of the Company and/or from Ucell dealer locations.

Career

Be the part of big family!

Internet settings

Detailed description of Internet settings on your phone!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Информация
Карта покрытия сети

Карта покрытия сети

 
Карта покрытия
2G

Карта покрытия сети 2G

Информация о покрытии сети носит ориентировочный характер, фактическое покрытие сети и фактическая скорость приема/передачи данных зависят от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, единовременно работающими в той же соте. Карта покрытия сети Ucell 2G приведена для двухдиапазонных устройств GSM-900/1800 и актуальна по состоянию на 30 июня 2016 г.

 
Уверенное покрытие
 
Удовлетворительное покрытие
Показать полноразмерное изображение
3G

Карта покрытия сети 3G

Информация о покрытии сети носит ориентировочный характер, фактическое покрытие сети и фактическая скорость приема/передачи данных зависят от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, единовременно работающими в той же соте. Карта покрытия сети Ucell 3G приведена для устройств, поддерживающих технологию 3G-2100. При этом оборудование абонента должно поддерживать соответствующий стандарт и находиться в зоне действия сети. Ознакомьтесь со списком поддерживаемых технологий в инструкции к используемому оборудованию. Карта актуальна по состоянию на 30 июня 2016 г.

 
Уверенное покрытие
 
Удовлетворительное покрытие
Показать полноразмерное изображение
4G

Карта покрытия сети 4G

Информация о покрытии сети носит ориентировочный характер, фактическое покрытие сети и фактическая скорость приема/передачи данных зависят от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, работающими в той же соте. Карта покрытия сети Ucell 4G приведена для устройств, поддерживающих технологию LTE 2600. При этом оборудование абонента должно поддерживать соответствующий стандарт и находиться в зоне действия сети. Карта актуальна по состоянию на сентябрь 2016 г. На данный момент, сеть Ucell 4G запущена только в городах Ташкент, Бухара, Навои и Самарканд. Ведется планирование расширения зоны покрытия сети Ucell 4G также и в других регионах Узбекистана, следите за новостями. Выбрать и приобрести устройство (телефон, смартфон, модем или планшет), поддерживающее работу со стандартом связи последних поколений, Вы можете из линейки оборудования, представленного на сайте, в собственных офисах Компании и/или дилерских пунктах Ucell.

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.