Информация
FAQ
Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

FAQ

Что такое Postpaid?

Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.


  • Можно ли заключать договор по корпоративным тарифным планам у дилеров?
    Да, можно, но только при подключении новых номеров в системе Prepaid на тарифные планы Best, Special, Smartphone у эксклюзивных дилеров.
  • Какие документы потребуются для заключения корпоративного договора?
    Для заключения договора юридическое лицо должно предоставить письмо-обращение с полными реквизитами организации, копию паспорта уполномоченного представителя, копию «Гувохнома» организации, банковские реквизиты.
  • Нашей организации необходим акт сверки взаиморасчетов за определенный период. Возможно ли его получить?
    Да, можно. Для получения акта сверки взаиморасчетов вам необходимо обратиться в Департамент корпоративных продаж через письмо, отправив по факсу +998712521000 или на corporate@ucell.uz.
  • В какой срок необходимо оплатить счет за услуги связи?
    Счета на предоплату могут быть оплачены в любое время. Регулярные (ежемесячные) счета действительны до 20 числа следующего месяца. Предоставление услуг связи Клиенту производится на условиях предоплаты. Компания имеет право приостановить предоставление услуг связи по всем номерам Клиента в случае снижения суммы лицевого счета Клиента до уровня, ниже суммы установленного компанией порога отключения.
  • На юридическое лицо другой организации зарегистрированы Postpaid номера. Моя компания готова оплачивать телефонные расходы этой организации безналичным платежом. Как это можно сделать?
    Необходимо оформить Договор-Поручительство, форму которого вы можете получить в нашем офисе.
  • Могут ли юридические лица стать абонентами Ucell?
    Да, конечно. Юридическим лицам предоставляются специальные тарифные планы и дополнительные льготы. Более подробную информацию вы можете получить в разделе "Корпорациям".
  • Если в текущем месяце я не использовал весь пакет минут, будет ли остаток перенесен на следующий месяц?
    Остаток предоплаченных пакетов минут, SMS-сообщений или трафика GPRS-Интернет в конце каждого расчетного периода обнуляется. Первого числа следующего месяца (с начала нового расчетного периода, один раз в месяц) вам предоставляется новый объём минут и других услуг, предусмотренных тарифом.
  • Я – индивидуальный предприниматель. Какие документы понадобятся мне для заключения договора?
    В вашем случае для подключения к Ucell необходим паспорт и свидетельство о записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, письмо-обращение к нашей Компании.
  • Где можно узнать реквизиты для перечисления безналичных платежей?
    Наши персональные реквизиты вы всегда можете узнать через справочный отдел Отдела обслуживанию корпоративных абонентов по номерам: 8111, +998931840900, +998933820909.

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.