Информация
Настройки GPRS/WAP/MMS
LG

LG

Выберите свою модель телефона

Настройки Ucell INTERNET

LG C2100, A7150, C2100, C2200, C3320, C3400, F1200, F2100, F2300, F2400, G5600, L1100

Заходим Меню→Загрузки→Игры и приложения→Профили и выбираем любой профиль. Нажимаем Опции→Настройки→Настр. GPRS→APN и вводим internet И активируем изменённый профиль.

Настройки Ucell MMS

LG G1600, G5400, G7100

Войдите в "Меню" → "Сообщения" → "Настройки" → "Мультимедийное сообщение"

  • Срок хранения: Максимум
  • Отчет о доставке: Вкл (Да)
  • Автомат. загрузка: Вкл
  • Сетевые настройки: выберите один из профилей и нажмите "Опции" → Переименовать
  • Имя профиля, например: Ucell MMS

"Опции" → Настройки

  • Дом. страница: http:⁄ ⁄ mmsc:8002
  • Протокол: GPRS

Настройки GPRS

  • Адрес IP: 010.064.164.010
  • APN: mms
  • ID пользователя: не заполнять
  • Пароль: не заполнять
  • Тип соединения: Постоянное
  • Настройка безопасности: Выкл
  • "Опции" → Активировать

Настройки для Java-приложений

LG B2000, B2100, C1100

"Меню" → "Приложения" → "Профили" → Выбрать профиль → "Опции" → "Настройки" → "Протокол": GPRS → "Настройки GPRS":

  • Адрес IP: Нет
  • APN: internet
  • Идентификатор пользователя: Пусто
  • Пароль: Пусто

"Меню" → "Приложения" → "Профили" → Выбрать профиль → "Опции" → "Активировать"


LG KG800

"Меню" → "Мои папки" → "Мои игры разное" → "Профили" → Выбрать профиль → "Опции" → "Настройки" → "Протокол": GPRS → "Настройки данных ⁄ GPRS":

  • Адрес IP: Нет
  • APN: internet
  • Идентификатор пользователя: Пусто
  • Пароль: Пусто

"Меню" → "Мои папки" → "Мои игры разное" → "Профили" → Выбрать профиль → "Опции" → "Активировать"

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.