Информация
Как звонить

Как звонить

Правила набора и переадресации звонков в пределах Узбекистана для абонентов Ucell.

При наборе номера абонентами Ucell по Республике Узбекистан необходимо набирать код города (области) или оператора. При звонке абонентам «BUZTON», «EAST TELECOM», «SARKOR TELECOM», «SHARQ TELECOM» необходимо набирать код «78» (ранее было «71»).

Для использования услуги "Переадресация" применяется следующий формат: +998 ХХ ХХХХХХХ.

 

Направление Вариант набора
Ташкент +998 71 ХХХХХХХ, 71 ХХХХХХХ, 
Ташкентский вилоят +998 70 ХХХХХХХ, 70 ХХХХХХХ, 
Сырдарьинский вилоят +998 67 ХХХХХХХ, 67 ХХХХХХХ, 
Джизакский вилоят +998 72 ХХХХХХХ, 72 ХХХХХХХ, 
Самаркандский вилоят +998 66 ХХХХХХХ, 66 ХХХХХХХ, 
Ферганский вилоят +998 73 ХХХХХХХ, 73 ХХХХХХХ, 
Наманганский вилоят +998 69 ХХХХХХХ, 69 ХХХХХХХ, 
Андижанский вилоят +998 74 ХХХХХХХ, 74 ХХХХХХХ, 
Кашкадарьинский вилоят +998 75 ХХХХХХХ, 75 ХХХХХХХ, 
Сурхандарьинский вилоят +998 76 ХХХХХХХ, 76 ХХХХХХХ, 
Бухарский вилоят +998 65 ХХХХХХХ, 65 ХХХХХХХ, 
Навоийский вилоят +998 79 ХХХХХХХ, 36 ХХХХХХХ, 
Хорезмский вилоят +998 62 ХХХХХХХ, 62 ХХХХХХХ, 
Каракалпакстан +998 61 ХХХХХХХ, 61 ХХХХХХХ, 
Ucell +998 93 ХХХХХХХ, 93 ХХХХХХХ, 
+998 94 ХХХХХХХ, 94 ХХХХХХХ, 
UMS  +998 97 ХХХХХХХ, 97 ХХХХХХХ,
UzMOBILE GSM +998 99 ХХХХХХХ, 99 ХХХХХХХ,
Beeline +998 90 ХХХХХХХ, 90 ХХХХХХХ, 
+998 91 ХХХХХХХ, 91 ХХХХХХХ, 
PERFECTUM MOBILE +998 98 ХХХХХХХ, 98 ХХХХХХХ, 
UZMOBILE +998 95 ХХХХХХХ, 95 ХХХХХХХ, 

Дозвон на абонентов Ucell от абонентов телефонной сети общего пользования, всех сотовых операторов (в том числе от абонентов Ucell, независимо от их местонахождения и принадлежности к региону) возможен в формате: 93 ХХХ ХХХХ, +998 93 ХХХ ХХХХ, 94 XXX XXXX и⁄или +998 94 XXX XXXX.

Исходящие звонки, совершаемые абонентами Ucell с мобильных телефонов.

Тарификация всех типов звонков – поминутная. Звонки округляются до полной минуты в большую сторону.

На телефон абонента Ucell  93 → номер абонента
94 → номер абонента
На мобильный телефон абонентов сотовой связи Узбекистана  код оператора → номер абонента
Междугородные звонки код города → номер абонента
Международные звонки 00 → код страны → код города → номер городского телефона
или
00 → код страны → код оператора → номер абонента – при звонке на номера мобильных операторов

Прямой дозвон в Call-center Ucell с городских номеров своего региона

Теперь у Вас есть возможность звонить в Call Center Ucell c городских номеров, путем набора специального номера своего региона.

При этом междугородний тариф взиматься не будет.

Номера для дозвона Регион
998934108123  Андижан
998934007123  Наманган
998939808123  Фергана
998939408123  Джиззак
998937208123  Самарканд
998935258123  Кашкадарья
998937908123  Сурхандарья
998939508123 Навои
998939608123  Бухара
998939228123  Хорезм
998939208123  Каракалпакстан

Вы всегда можете получить подробную информацию, позвонив на указанные номера, как с городского номера Вашего региона, так и со своего мобильного!

СПИСОК ЭКСТРЕННЫХ НОМЕРОВ ГОРОДА

101 Пожарная служба
102 Милиция
103 Скорая помощь
104 Служба газа
1050 МЧС

Звонки на экстренные номера – бесплатные!

Дополнительную информацию по правилам набора на абонентов Ucell из других городов Узбекистана вы можете узнать по телефону 8123.

ТЕЛЕФОННЫЕ КОДЫ СТРАН МИРА

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.