Информация
Как платить

Как платить

О том, какими способами можно оплатить услуги компании, вы узнаете здесь.

Оплата услуг сотовой радиотелефонной связи производится наличным либо безналичным способом.

Оплата наличными

Оплату наличными в национальной валюте могут производить клиенты – физические лица. Оплату можно производить в следующих точках продаж компании:

  • Mobile City Ucell (г. Ташкент, ул. В.Вахидова, 118);
  • Филиалы Ucell;
  • Центры продаж и сервиса Ucell;
  • Мини-офисы Ucell;
  • Пункты платежей PAYNET.

Оплата безналичным расчетом

Оплата безналичным расчётом за услуги Компании осуществляется на основании ежемесячных счетов и/ или счетов на оплату. Оплата должна осуществляться на расчётный счёт Компании, указанный в счёте.
Обращаем ваше внимание на то, что платежи, осуществлённые банковским переводом, могут быть отражены на лицевом счёте клиента в день осуществления транзакции по системе банк-клиент, но становятся доступными только после одобрения сотрудником Компании. Одобрение поступивших платежей осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов. В этой связи рекомендуем осуществлять оплату за услуги связи с учетом расчета времени, необходимого для сверки и одобрения платежа.

Вы можете получить ежемесячный счет на оплату, обратившись в офис компании. Вы также можете воспользоваться платной услугой "Доставка счета". В этом случае документы на оплату, с указанием суммы оплаты и номером расчетного счета будут доставлены по указанному вами адресу.   

Оплата безналичным расчетом также может быть произведена следующими способами:

Оплата сумовыми пластиковыми банковскими карточками

Мы также принимаем к оплате пластиковые сумовые карточки следующих банков Республики Узбекистан:

Наименование банков, пластиковые карточки которых принимаются к оплате в офисах Ucell
1. Национальный банк ВЭД РУ
2. ГАКБ "Асака"
3. Акционерно-коммерческий "Пахтабанк"
4. ГК Народный банк
5. УМБ "Узприватбанк"
6. Ипотека банк
7. АББ "Трастбанк"
8. Алока банк
9. Акционерно-коммерческий "Капитал Банк"
10. Акционерно-коммерческий "Савдогар Банк"
11. Акционерно-коммерческий "Галла Банк"
12. Акционерно-коммерческий "Турон Банк"
13. Акционерно-коммерческий "Хамкор Банк"
14. Узбекско-Турецкий Банк
15. Акционерно-коммерческий "Тадбиркор Банк"
16. Акционерно-инновационно-коммерческий банк "Ипак Йули"

Оплата валютными пластиковыми банковскими карточками

Если вы не являетесь резидентом Республики Узбекистан, но подключены к нашей сети, у вас есть возможность оплачивать услуги Ucell пластиковыми карточками VISA Classic, VISA Business и VISA Gold. Однако осуществлять платежи посредством пластиковых карт можно только в Mobile City Ucell по адресу г. Ташкент, ул. В.Вахидова, 118.

Оплата в пунктах платежей PAYNET

Абоненты нашей компании (кроме юридических лиц) имеют возможность оплачивать услуги сотовой связи в любых пунктах PAYNET. Чтобы заплатить таким образом, вам необходимо заполнить заявку на пополнение счета, где вы указываете сумму платежа, которую хотите зачислить на счет и номер вашего телефона, на который зачисляются вносимые вами деньги.

Для физических лиц оплата за услуги связи Ucell в пунктах приёма платежей Paynet осуществляется в соответствии с порядком, установленным СП ООО "UZPAYNET"

Напоминаем вам, что при оплате через Платежные системы следует обязательно заполнять заявку и указывать в ней свой Ucell номер в международном формате: 998 93 ХХХХХХХ или 998 94 ХХХХХХХ. Ответственность за неправильно указанный телефонный номер, в заявке на зачисление денежных средств, несет абонент-плательщик. Будьте внимательны!!!

После осуществления платежа вам будет выдан кассовый чек, а также информационный чек, содержащий сведения о сумме внесенной оплаты, номере телефона, на который должен поступить платеж, дате и времени платежа, а также другую сопроводительную информацию.

Дополнительные возможности пополнения счета через Paynet

Теперь вы также сможете сделать оплату в пунктах Paynet путём активации специального кода через USSD.

Сразу после оплаты агент PAYNET сам сможет активировать этот код на вашем телефоне или же передаст вам чек, где будет указан 10-значный секретный код. Этот код вы сможете отправить в USSD-запросe, и ваш счет будет пополнен.

Для того  чтобы активировать код набeрите на вашем телефоне *177*10-ти значный код#  и нажмите на кнопку вызова (где 10-значный код –  это секретный код,  указанный на чеке). В случае успешного пополнения счета вы получите SMS-уведомление:

"08-02-12 v 09:00:00 na Vash schyot postupilo _____ sum. Vash balans: $______. Tip plateja - Platejnaya sistema PAYNET"

Eсли вы не получили данное сообщение или вам пришло SMS об ошибке, а также если не удается пополнить свой счет с данным секретным кодом, сразу обратитесь, пожалуйста, к Агенту PAYNET. Обратите внимание на то, что код может быть введен не более 3-х раз,  в противном случае ваш номер будет заблокирован для осуществления платежа системой PAYNET на срок до одного часа. Поэтому просим быть предельно внимательными при активации платежа, особенно при введении данного кода.

Рекомендуем вам отправлять USSD-запрос сразу в агентском пункте PAYNET и не показывать ваш секретный код третьим лицам в целях сохранения конфиденциальности.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.