Information
OHSAS 18001:2007 - basis of health security and safety of Ucell staff

OHSAS 18001:2007 - basis of health security and safety of Ucell staff

FE “Coscom” LLC (TM UCELL) became the first organization in the telecommunication sector of the Republic of Uzbekistan as well as the first company of TeliaSonera Group to develop, implement and certify  successfully the management system of occupational health and safety according to the requirements of OHSAS 18001:2007 international standard affirmed by one of the most competent and leading agencies on certification with the worldwide name SGS (Société Générale de Surveillance), with the headquarter located at Geneva, Switzerland and in the same way confirmed the fact of availability and functioning of competently built system and high degree of the personnel competence participated in its development.

It is necessary to mention that the works on development and implementation of OHSAS 18001:2007 (Occupational Health & Safety Management Systems) in Ucell were performed by own efforts without involvement external consultants.

Present time Ucell has two certified  OHSAS 18001:2007 and ISO 9001:2015 systems which testify the one and only fact of the Company functioning without analogue not only in the telecommunication market of the Republic of Uzbekistan but in the telecommunication market of CIS.

Certification audit is held in June 2015 and affected not only the production sites of the Head Office located in Tashkent but also Regional Branches situated in all Regions of the Republic of Uzbekistan.

Result of given audit is the fact of availability in Ucell of occupational health and safety management system providing all elements of environment for its employees according to the applicable legislation requirements and capable to warn on risks of industrial injuries and medical condition of the Company personnel.

Ucell became the first telecommunication operator in Uzbekistan and TeliaSonera Group to receive this international certificate which is the honor not only for the operator but for the entire telecommunication field in general.
 

     
     

 


Feedback

Leave your offer, feedback or complaint

Internet settings

Detailed description of Internet settings on your phone!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Информация
OHSAS 18001:2007 - основа охраны здоровья и обеспечения труда сотрудников Uсell 

OHSAS 18001:2007 - основа охраны здоровья и обеспечения труда сотрудников Uсell 

Иностранное предприятие, общество с ограниченной ответственностью ИП ООО «COSCOM», торговая марка Ucell, первое из предприятий телекоммуникационного сектора Республики Узбекистан, а также первая из компаний, входящих в семейство компаний TeliaSonera, успешно разработала,  внедрила и сертифицировала  систему менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда работников в соответствии с требованиями международного стандарта  OHSAS 18001:2007, подтвержденную одним из компетентнейших и ведущих органов по сертификации с мировым именем –  SGS (Société Générale de Surveillance), штаб-квартира которого расположена в г. Женева, Швейцария, тем самым, подтвердив  факт наличия и функционирования грамотно построенной системы и  высокой компетенции сотрудников, которые принимали участие в ее разработке.

Необходимо отметить, что разработка и внедрение OHSAS 18001:2007 (Occupational Health & Safety Management Systems) в Ucell проводилась собственными силами, без привлечения внешних консультантов.

На данный момент Ucell имеет две сертифицированные системы OHSAS 18001:2007 и ISO 9001:2015, что является уникальным фактом функционирования Компании, не имеющим аналогов не только на рынке телекоммуникаций Республики Узбекистан, но и на рынке телекоммуникаций СНГ.

Сертификационный аудит проходил в июне текущего года и затронул не только производственные площадки Головного офиса, который находится в Ташкенте, но также и Региональные подразделения, которые расположены во всех регионах Республики Узбекистан.
Результатом данного аудита явился факт наличия в Ucell системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, обеспечивающей все условия труда для своих сотрудников, в соответствии с действующими законодательными требованиями, а также способной предупреждать риски возникновения производственного травматизма и заболеваний сотрудников Компании. 

Ucell стал первым телекоммуникационным оператором в Узбекистане и первым в семействе компаний TeliaSonera, который имеет данный международный сертификат, что является предметом гордости, не только для оператора, но и для всей телекоммуникационной отрасли в целом.

     
     

 

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.