Информация
График приёма физических и юридических лиц

График приёма физических и юридических лиц в ИП ООО "COSCOM", торговая марка Ucell

Уважаемые абоненты!

Прием физических лиц и представителей юридических лиц (далее по тексту – Посетители) в ИП ООО «COSCOM» (далее по тексту – Компания) осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».


Информация

Прием Посетителей в г. Ташкенте осуществляется Генеральным директором или его уполномоченными представителями в лице Директоров департаментов, Менеджеров секций и Начальников отделов, которым делегированы соответствующие полномочия, ответственность и права, для принятия решений по результатам проведенных встреч в соответствии с тематикой обращения Посетителя.

Прием Посетителей осуществляется только по предварительной записи. Иногородние Посетители принимаются непосредственно в день обращения. Если день обращения иногороднего Посетителя не совпадает с графиком приема, установленного во всех офисах абонентского обслуживания, данный прием осуществляет руководитель структурного подразделения Компании, правомочный принимать решения по вопросу, отнесенному к его компетенции.

Прием Посетителей ведется по адресу: г. Ташкент, ул. Шахрисабская, д.1.

Запись Посетителей на прием осуществляется:

  • в офисе абонентского обслуживания Ucell-Markazi, расположенном по адресу:
    г. Ташкент, ул. Шахрисабская, д.1. руководителем офиса Ucell-Markazi,
    если вопрос Посетителя относится к деятельности Компании в рамках абонентского обслуживания;
  • в административном офисе, расположенном по адресу г. Ташкент, ул. Шахрисабская, д.1., если вопрос Посетителя относится к другим видам деятельности Компании.

Основанием для записи на прием является письменное или устное обращение Посетителя на прием. В процессе осуществления процедуры записи на прием, Посетитель в обязательном порядке предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина, удостоверение военнослужащего).

Прием Посетителей в Региональных отделениях Компании осуществляется Руководителем регионального отделения согласно утвержденному графику приема физических и представителей юридических лиц.

  • Андижанский вилоят
    БАКИЕВ МИРЗАХИД
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-ANDIJON" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Бухарский вилоят
    МЕХРИДДИН МУХАМЕДОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-BUXORO" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Навоийский вилоят
    АЛИШЕР ГАППАРОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-NAVOIY" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Республика Каракалпакстан
    БАЙРАМ ЖУМАГУЛОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-NUKUS" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Сурхандарьинский вилоят
    БОБИР ХАСАНОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-TERMIZ" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Хорезмский вилоят
    ИБРАТ ШИХОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-URGANCH" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Джизакский вилоят
    ЖАХОНГИР ФАЗИЛОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-JIZZAX" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Самаркандский вилоят
    КАМОЛ МУХАММАДИЕВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-SAMARQAND" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Кашкадарьинский вилоят
    МАЛИК ЮСУПОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-QARSHI" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Наманганский вилоят
    МУЗАФФАР АКИЛОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-NAMANGAN" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Сырдарьинский вилоят
    РУСЛАН УРУНОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-GULISTON" 

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00
  • Ферганский вилоят
    УЛУГБЕК СИДДИКОВ
    Руководитель Регионального отделения "UCELL-FARG'ONA"

    График приёма: среда с 16:30 часов до 17:00

Адреса Региональных отделений можно найти ЗДЕСЬ.

Топ-менеджмент
  • Тону Грюнберг
  • Генеральный директор 
  • График приёма: 1 четверг месяца с 09:00 часов до 09:30*
  • Мирсабит Мирзаильевич Сангилов
  • Заместитель Генерального Директора по отраслевому взаимодействию
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Умиджон Исраилов 
  • Директор Департамента обслуживания Клиентов
  • График приёма: - 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Алишер Хамидов
  • Директор Департамента по продвижению бизнес-решений
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Дурбек Саттаров 
  • Директор Департамента управления каналами продаж и обслуживания
  • График приёма:2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Виктор Круду
  • Директор Департамента технологий
  • График приёма:2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Агшин Хаджиев
  • Директор Департамента потребительского сегмента
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Гари Митчелл Красни
  • Директор Финансового Департамента
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Нигар Хусейнзаде
  • Директор Департамента по управлению персоналом и административным вопросам
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
  • Директор по Корпоративным коммуникациям
  • График приёма: 2 четверг месяца с 16:00 часов до 17:00*
При условии, что Директор в день приема не отсутствует на рабочем месте в связи с производственной необходимостью или по уважительной причине.

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.