Company news
Ucell и вдохновение Atlas Bayrami
03OCT2018

Ucell и вдохновение Atlas Bayrami

Что нужно чтобы один маленький городок в определённое время стал местом встречи большого количества людей из разных частей света? Что сможет побудить их собраться всем вместе чтобы созерцать, изучать и приобретать? Какой вид коммуникации нужно использовать, чтобы сплотить разнообразную публику?

Говорят, что одной из первоначальных социальных сетей мира, способных объединить людей, позволить им общаться, обмениваться информацией, товарами и услугами, явился Великий Шёлковый путь – налаженный и надёжный канал коммуникации. В 21 веке для того чтобы созвать адептов какого-либо вида искусства на международное действие, используются как традиционные методы коммуникации, из уст в уста, так и современные, - социальные сети и мессенджеры, официальные приглашения и культурные дипломатические связи. Одно остаётся неизменным - на фестиваль традиционного текстиля Atlas Bayrami люди собираются в Маргилане!

Широким гостеприимным жестом этот удивительный край принял ярких, интересных и полных творческого любопытства гостей. Люди приехали со всего Узбекистана, а также из других стран мира, таких, как Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан, Китай, Испания, Россия, Франция, Монголия и др. Там, где Восток сошёлся с Западом, где время остановилось в неописуемо красивом пространстве, где в глазах людей отражались радужные узоры атласа, с 11 по 15 сентября, прошёл праздник атласа.

За все эти дни, утопая в буйстве красок шёлка, заплетаясь в подхваченных ветром шарфах, участники фестиваля ощутили весь градиент народного творчества. Начиная от шоу канатоходцев, кукольного театра, исполнителей Аския, традиционной борьбы Кураш, посещения ремесленной ярмарки, гости продолжили фестивальные дни посещением текстильной фабрики, насладились яркими дефиле, гала-концертом под открытым небом, а также посетили профессиональные тренинги для молодых хунармандов.

Вдохновлённый яркими красками атласа, уже в который год, мобильный оператор Ucell принимает активное участие и оказывает финансовую поддержку международному фестивалю Atlas Bayrami. Участие в этом фестивале для Ucell стало не только поддержкой культурного наследия Узбекистана, но и продвижением идеи года развития активного предпринимательства, инновационных идей и технологий. Не уходя от темы социальных медиа, Ucell организовал мастер-класс на тему "Индивидуальное предпринимательство и коммуникации в социальных медиа". Ни для кого не секрет, насколько динамично развиваются социальные сети и влияют на продвижение бизнеса. Очень хотелось бы, чтобы наши ремесленники также не отставали от современных тенденций и использовали свой потенциал по максимуму. Помимо официальной части, мобильный оператор не забыл и о развлекательной программе в парке фестиваля, а участники весёлых конкурсов не остались без подарков.
Время идёт, проходят века, но человеку всегда будет нужно общение. Культурное взаимодействие, ярмарки и фестивали, как бы они не обозначались, всегда будут ассоциироваться с коммуникациями. Важно, чтобы связь сопровождалась качественным сервисом, новыми технологиями и вниманием друг к другу.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.