Company news
Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!
11MAR2016

Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!

 
 Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов по всей республике!
И 11 марта 2016 года новый офис Ucell открыл свои двери в Денау, Сурхандарья! В торжественной церемонии открытия приняли участие представители Ucell и СМИ, почетные гости, клиенты компании. Компания приурочила открытие нового офиса к празднованию Навруза, сделав жителям Денауского района настоящий подарок.
 
Дизайн офиса был разработан в соответствии с международными стандартами группы компаний TeliaSonera, где основным направлением является сочетание лаконичного скандинавского стиля и национального колорита. Открытие нового офиса стало ещё одним этапом по улучшению качества обслуживания, что позволило Компании стать гораздо ближе к своим абонентам во всех уголках Узбекистана. На сегодняшний день у Компании Ucell 23 собственных офисов по всей стране, включая Денау.
 
Эльдар Сулейманов, Директор Департамента управления каналами продаж и обслуживания: «Клиент-ориентированность - важнейший приоритет для нашей компании. Еще одним шагом в этом направлении является открытие нового собственного офиса Ucell, который расположился в центре города. На сегодняшний день собственные офисы Ucell открыты во всех крупных городах Узбекистана. Наша главная задача – вывести качество обслуживания во всех офисах на единый высокий уровень. Не важно, в какой из наших офисов обратился абонент– он должен быть уверен, что он получит весь спектр необходимых услуг, качественно и быстро».
 
Открытие офиса традиционно сопровождалось праздничной программой и памятными подарками абонентам компании. Кроме того, жители Денау получили массу положительных эмоций и искренние поздравления от сотрудников Компании.
Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.