Company news
Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell!
16JUN2015

Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell!

16 июня 2015 года, Компания празднует свое 7-летие деятельности в Узбекистане, под торговой маркой Ucell. На протяжении своей деятельности, Компания завоевала сердца более 8 500 000 миллионов узбекистанцев. Соблюдая традицию, согласно которой на день рождения приходят с подарками, Компания решила порадовать своих абонентов по случаю юбилея. В этот день, в районе Мирзо Улугбека, г. Ташкент распахнул свои двери обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов, где жители столицы и их гости смогут воспользоваться всеми доступными сервисами Компании.

Каримова Соодат, абонент компании: Сегодня я подключила новую услугу "Сохранение номера", с помощью которой я заморозила свой номер, так как уезжаю за рубеж на длительное время. Все доступно, быстро. Поздравляю Ucell с днем рождения! Желаю расти, и продолжать удивлять нас, как сейчас!

За последние годы стиль и образ офисов Ucell кардинально изменился. Главная особенность дизайна – это простота и уют. Офисы компаний группы TeliaSonera везде имеют одинаковый вид, стиль, и создают эффект дома, в какой бы стране не находились бы абоненты. Фиолетовый цвет – уже стал самым теплым и родным цветом для абонентов Ucell.

Феруза Икрамова, абонент компании:
«Офис находится рядом с моим домом. Сегодня зайдя в офис не узнала его. Он так изменился, здесь стало намного комфортнее. Выглядит очень красиво, и главное создает уютное, дружелюбное настроение. От всего сердца, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Ucell за заботу».

Ucell стирает временные и географические границы. Компания стремится к тому, чтобы клиенты со всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, получить информацию и квалифицированное обслуживание. На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офисов по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 2300 пунктов продаж, а для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов, которых уже 45.

Комментирует Тони Грюнберг, Генеральный Директор Ucell: «Я счастлив, разделить радость празднования 7-летия Ucell с нашими партнерами и клиентами. За эти годы мы инвестировали более чем 1.2 млрд. долларов в телекоммуникационную инфраструктуру, и мы готовы на дальнейшие шаги, чтобы, клиенты Ucell могли общаться везде и всегда. Мы здесь, чтобы внедрять международные стандарты в области телекоммуникаций, создавать новые рабочие места, развивать людей, поддерживать предприятия и компании в их деятельности, предлагать современные продукты, доступный Интернет и менять жизнь людей к лучшему!».

Ucell – компания открытой души и доброго сердца, поддерживающая социальную жизнь страны в сферах: образования, спорта, здравоохранения. Оператор отмечает важность своего партнерства с Ташкентским Университетом Информационных Технологий, с Федерацией Бокса и Параолимпийской Ассоциацией, Ucell внесла свой вклад в поддержку фонда развития детского спорта, активно поддержала празднование Навруза в регионах, а также с душой запустила годовую акцию “С благодарностью!”, в рамках которой более 700 ветеранов войны и трудового фронта получили подарки и имели возможность подключится к льготному тарифу услуг мобильной связи. 

Ucell искренне поздравляет своих абонентов с Днем Рождения Компании и благодарит за выбор, за доверие, желает всем здоровья, благополучия и процветания!

 

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.