About company
Press-office
Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане!
01JUN2017

Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане!

Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане!
 
Расширение инфраструктуры обслуживания абонентов по всей территории Узбекистана. Это одна из стратегических задач развития бизнеса для телекоммуникационной Компании Ucell. Данная работа осуществляется поэтапно и важным ее условием является обновления и строительство новых офисов обслуживания в регионах. Этапом данной работы стало открытие обновленного офиса в Намангане. Об этом сообщает Пресс-офис Компании Ucell.
 
В Наманганской области Ucell остается в числе лидеров по предоставлению услуг мобильной связи и мобильного интернета среди операторов сотовой связи.  Внедрение новых тарифных планов, интернет-пакетов, проведение стимулирующих акций со стороны Ucell способствует расширению количества абонентов. Данная тенденция, в свою очередь, обуславливает и актуальность развития инфраструктуры обслуживания.  Начавший работу обновленный офис компании в Намангане выделяется своим оригинальным интерьером, исполненным в нордическом стиле.  Его открытие, на котором принимали участие руководители администрации Наманганской области, руководители компании, представители общественности и СМИ, превратилось в большой праздник для клиентов Ucell в регионе.
 
Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell: «Безусловно, предоставлять доступные тарифы и качественные услуги, является одной из наших приоритетных задач.  Немаловажным для нас является тот факт, насколько легко клиенты могут получить необходимую информацию и сервис. Ряды абонентов нашей компании растут с каждым днём, и мы стараемся держать с ними шаг. Для этого расширяем сеть комфортабельных офисов по обслуживанию абонентов. Мы хотим находиться в местах, удобных и доступных для населения Узбекистана, в каждом из регионов. Нам важно, чтобы персонал Ucell квалифицированно и дружелюбно обслужил всех, кто переступает порог наших офисов. Мы стремимся не просто предоставлять сервис, но также дарить людям хорошее настроение и удовольствие».
 
В обновленном офисе Ucell в Намангане абоненты могут получить ответы на все интересующие вопросы. Работающие здесь сотрудники компании также проконсультируют каждого относительно подключения, подбора или смены тарифов, оптимальных услуг мобильной связи.
 
Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания Компании Ucell: «Офисы Ucell по обслуживанию абонентов являются визитной карточкой компании, где не только предоставляется сервис, но также строятся долгосрочные и доверительные отношения. Мы стараемся предложить клиентам обстановку, в которой они почувствуют максимум комфорта и получат всю необходимую информацию о предлагаемых тарифах и услугах».
 
Абонентская база Компании Ucell постоянно увеличивается, и география покрытия сети растет по всей республике. На сегодняшний день Ucell обслуживает более 8.5 миллионов абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внесения ценности в экономическое благополучие и поддержки социального развития нашего сообщества.
 
Комментирует Бахром Мамаджанов, абонент Ucell: «Мне очень понравился обновленный офис компании, здесь чувствуется какая-то особая атмосфера. Качеством связи я доволен. Мне приходится по работе часто бывать в командировках в других областях и везде телефон работает надежно. Желаю удачи своему мобильному оператору.  Надеюсь, Ucell еще будет радовать хорошими новостями».
 
Компания Ucell наравне развивает как столичные возможности сети, так и региональные. Уже сегодня жители Намангана чувствуют значительное улучшение по качеству сети, что является основной задачей в предоставлении услуг мобильной связи и сервисов. Начиная всего с 1 базовой станции в 2000 году, сегодня компания насчитывает в сотни раз большее базовых станций. Об этом говорит и статистика, которая насчитывает более 250 корпоративных клиентов, более 120 дилеров в одном только Намангане. Компания всегда стремится к новым достижениям, и с уверенностью отметим, что развитие сети в комплексе с новыми технологиями и удобными тарифами, которые предлагает Ucell, будут приятно радовать жителей Узбекистана.
 
Добавим, что в течении нескольких дней Компания Ucell откроет двери обновленных офисов еще в нескольких регионах Узбекистана.
 
 
Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.