Company news
Softline перенесла корпоративный портал мобильного оператора Ucell на новую платформу
25JUL2017

Softline перенесла корпоративный портал мобильного оператора Ucell на новую платформу

Softline развернула корпоративный портал на базе решения Microsoft SharePoint для узбекского оператора сотовой связи Ucell. Благодаря проекту заказчик автоматизировал наполнение портала и упростил доступ сотрудников к информационным ресурсам компании.  
 
Чтобы упростить работу маркетологов с корпоративным порталом и повысить эффективность бизнес-процессов в компании Ucell было принято решение о миграции сервиса на другую платформу. Партнером по проекту была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт проведения аналогичных проектов, наивысшие партнерские статусы Microsoft и сертифицированных специалистов в штате.
 
Специалисты Softline создали для заказчика новый корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint 2013, куда мигрировали всю необходимую информацию. Также был разработан дизайн портала в соответствии с брендбуком Ucell.
Для авторизации пользователей и создания единой базы сотрудников была настроена интеграция с каталогом Active Directory. Система рассылки смс, подключенная к порталу, обеспечила оперативное информирование сотрудников о корпоративных событиях. Также была реализована интеграция с почтовым сервером Microsoft Exchange для отправки уведомлений. Блок внутренних вакансий на портале импортируется из базы внешней рекрутинговой системы Easy Cruit. Глобальные новости сотрудники Ucell теперь получают, благодаря подключению портала к RSS-коннектору сайта головной компании.
 
Для мониторинга серверов и сервисов Microsoft SharePoint специалисты Softline настроили решение Microsoft System Center Operation Manager, имеющееся у заказчика, и установили ПО Netwrix Auditor for SharePoint. С помощью этих программных продуктов ИТ-персонал заказчика может отслеживать малейшие изменения в настройках, правах доступа, структуре файлов и папок.
 
«Сменив платформу портала на Microsoft SharePoint, заказчик превратил ИТ-сервис в мощный и удобный инструмент корпоративного взаимодействия. Теперь пользователям больше не нужно вводить учетные данные при каждом обращении к системе, персонал может публиковать материалы на ресурсе без помощи ИТ-специалистов. Масштабируемость решения позволит в будущем подключать к порталу другие службы, развивая возможности внутренней коммуникации и совместной работы сотрудников», - прокомментировал Марат Губайдуллин, руководитель отдела проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья департамента решений Microsoft компании Softline.
 
«Корпоративный портал – важный инструмент повышения эффективности бизнес-процессов. После успешной миграции на платформу Microsoft SharePoint компания Softline помогает нам поддерживать актуальность ресурса, оказывает всестороннюю техническую поддержку», - рассказал заказчик, Камола Икрамова, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям Ucell. 
 
Торговая марка Ucell принадлежит ИП ООО “COSCOM”, основанному в 1996 году, и c 2007 года является частью международного бизнеса. Компания входит в состав телекоммуникационного холдинга Telia Company, представленного на рынках Европы и Евразии с общим населением более 460 миллионов человек. Деятельность Ucell является неотъемлемой частью корпоративной стратегии всей группы, которая сочетает в себе наследие развитых рынков Скандинавии, имеющих более 160 лет опыта, и высокий потенциал роста на развивающихся рынках Евразии. 
Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.