Миллионы звонков в месяц
04ОКТ2019

Миллионы звонков в месяц



На сегодняшний день компания Ucell обслуживает более 7 млн 600 тысяч абонентов. Ежемесячно в Call-центр компании Ucell поступают миллионы звонков. Горячая линия работает круглосуточно и звонки по ней бесплатны для клиента. Операторы Call-центра напрямую взаимодействуют с абонентом, предоставляя услуги «виртуального секретаря». Каждый день один операторы отвечают на сотни звонков, что требует от них не только профессионализма, но и высокой психологической подготовки. Качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту – основная цель центра.

Стоит отметить, что Call-центр Ucell –не только сплоченный коллектив профессионалов, но и современные офисы с новейшим техническим оснащением от американской компании Avaya, Эксперты в области корпоративных коммуникаций и технологий неизменно признают Avaya лидером международного рынка в обеспечении программно-аппаратных комплексов для контакт-центров, голосовой телефонии, передачи данных, IP-телефонии. Автоматическая система распределения вызовов решает проблему соединения с подходящим оператором и регулирует нагрузку.

Теперь вы знаете.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.