Через биржу реализованы первые 97 «красивых номеров»
24ИЮЛ2019

Через биржу реализованы первые 97 «красивых номеров»



Самый действенный способ борьбы с коррупцией и «таниш-билиш» – исключение коррупционной составляющей.
Помните, мы говорили, что "красивые номера" от Ucell теперь открыто и прозрачно можно приобрести через биржу?
https://ucell.uz/ru/myucell/beautiful_numbers_on_uzex_platform
Вот сегодня нам сообщили, что через биржу продано уже 97 «красивых номеров» на общую сумму 146 138 680 сумов.
Самый дорогой лот – 8,4 млн сумов (номер был с шестью нулями).
Самый дешёвый – 255 тысяч сумов (четыре ноля и две пятёрки с единичкой).
Все довольны. И люди получили номера, и бюджет страны пополнился деньгами, которые прежде в него не попадали.
Интересное наблюдение.
Если Ташкент вполне ожидаемо оказался лидером по приобретению «красивых номеров» – 42 от общего числа, то второе место Джизакской области – 16 номеров – очень примечательно.
На третьем месте Самаркандская и Ферганская области –по 7 номеров.
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.