Корпорациям
Устройства
Архив устройств
Пакет "Margilan Corporate"

Пакет "Margilan Corporate"

 

Galaxy S
Модель: Samsung I9003
Габариты: 123.7.x.64.2.x.10.6 / 131 г
Дисплей: 4.0" SC-LCD
ОС: Android 2.2
Процессор: 1 ГГц
Камера: 5 МП, автофокус

Ucell представляет пакет «Margilan Corporate»!

Пакет "Margilan Corporate" включает в себя:

 

  • Смартфон Samsung Galaxy S I9003;
  • SIM-карту с любым на выбор абонента, открытым для подключения, тарифом системы Postpaid;

 

 

 

 

 

Стоимость пакета – 3010400.25 сум

 

 

Условия пакета:
 
  • Подключения будут производиться только в собственных офисах Компании;
  • Телефон, включенный в пакет “Margilan Corporate” можно использовать только в сети Ucell;
  • Цена указана с учетом НДС. 

 

Условия гарантии:
 
  • Гарантийный срок для оборудования входящего в пакет 1 год со дня подключения;
  • При подключении пакета выдается гарантийный талон, с указанным сроком гарантии;
  • Гарантийное обслуживание производится в официальных сервис центрах Samsung, расположенных по всей территории Республики. Адреса сервис центров можно найти здесь. Контактный номер телефона сервис центров: 810 800 500 55 500 (Московский номер). Стоимость звонка устанавливается в зависимости от тарифного плана абонента. Звонок с городских телефонов бесплатный.
  • Мы также рады сообщить, что теперь для абонентов предоставляет возможность проверять приобретенные устройства Samsung, включенные в пакеты Semurg Corporate и Margilan Corporate, на принадлежность к гарантийному обслуживанию. Подробнее

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00. Наш факс: (+998 71) 252-10-00. E-mail: corporate@ucell.uz.

Мы рады видеть вас в числе наших Корпоративных клиентов!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.