Корпорациям
Интернет
Архив услуг
Ежедневные интернет-пакеты

Ежедневные интернет-пакеты

С 08.02.2023г. Ежедневные интернет-пакеты будут недоступны для подключения.

Главным преимуществом ежедневных пакетов является то, что весь неизрасходованный трафик сохраняется и прибавляется к объему трафика следующего дня.

Активация:

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Для проверки остатка трафика, наберите *108#. Остаток МБ, отображаемых в запросе *108#, актуален на момент закрытия всех интернет сессий.

*при деактивации пакета весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется.


Интернет-пакеты
Ежедневные
Интернет-пакеты
Включённый
объём трафика*, MB
Стоимость, сум Срок действия МБ
Пакет 5 5 390 30 дней
Пакет 10 10 550
Пакет 20 20 790
Пакет 35 35 1190
Пакет 55 55 1890
Пакет 100 100 2790
Пакет 130 130 3790
Пакет 160 160 4490
Пакет 200 200 4990

USSD-команда для деактивации пакета - *666*10*2*1#

Весь неизрасходованный трафик сохраняется и прибавляется к объему трафика следующего дня!

Срок действия трафика – 30 дней.
Чтобы проверить остаток Интернет-трафика, отправьте USSD-запрос на номер *108#.
Информация
  1. Активация услуги доступна всем абонентам и корпоративным клиентам Компании системы Postpaid.
  2. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  3. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *666# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  4. Ежедневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения, чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  5. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *666*10*2*1# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  6. При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 1 дня со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  7. Интернет трафик назначается только после снятия полной суммы абонентской платы и действителен только в активном статусе.
  8. Абонентская плата снимается только в активном статусе, вне зависимости от остатка средств на балансе.
  9. Срок действия трафика – 30 дней.
  10. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения Интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  11. При отключенной функции автоматического назначения любых пакетов, весь неизрасходованный, накопленный интернет-трафик обнуляется.
  12. При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика и срок действия трафика обновляется. Ограничений по подключениям нет.
  13. После активации услуги необходимо убедиться в начислении приобретенного Интернет-пакета, отправив USSD-запрос на номер *108#. Если услуга «Ежедневные Интернет-пакеты» не активна, тарификация за Интернет осуществляется согласно текущему тарифному плану абонента. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.