Корпорациям
Интернет
Архив услуг
Интернет-пакеты “Гигамания”

Интернет-пакеты "Гигамания"

"Умные" интернет-пакеты без переплат!

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что с 07.03.2023г. подключение 
и автопродление интернет-пакетов «Гигамания» будет недоступно. Соответственно, подключенные до 07.03.2023г. пакеты будут отключены без автопролонгации.
У вас есть возможность продления трафика, предоставленного по интернет-пакетам «Гигамания». Для этого рекомендуем подключить один из «Ежемесячных интернет-пакетов».

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

На ваш выбор предлагаются 6 пакетов со сроком действия интернет-трафика на 30 дней, а для продвинутых пользователей специальные большие пакеты – на 60 дней.

В интернет-пакетах «Гигамания» услуга «Smart Internet» предоставляется бесплатно! Теперь, подключив интернет-пакет, вам не нужно беспокоиться о возможной тарификации сверх лимита. Встроенная услуга «Smart internet» блокирует ваш доступ к интернету по истечении трафика, а дальше вы сами решаете – купить новый интернет-пакет или пользоваться интернетом по цене сверх лимита.
  • Активация, деактивация и проверка статуса - *535#
  • Проверка остатков трафика по USSD - *107#
О пакетах
Пакет  Цена
(сумов)
Включенные ГБ Срок действия
30 ГБ 90 000 30 ГБ 30 дней
40 ГБ 99 000 40 ГБ
64 ГБ 130 000 64 ГБ 
100 ГБ 169 000 100 ГБ  60 дней
150 ГБ 199 000 150 ГБ
200 ГБ 225 000 200 ГБ

При деактивации одного из пакетов Гигамания или Смарт Бизнес, в случае, если у абонента оба пакета одновременно активны, все бонусные ГБ, предоставленные по акции «Больше интернета» приравниваются к нулю в обоих пакетах.

Условия работы
  • Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid;
  • Интернет-пакеты «Гигамания» доступны только для тарифных планов линейки «Для Бизнеса», «Smart Business», «Выбор корпораций» и для тарифных планов Smart Plan, Fact Plus, Special 100, Special 300, 3G Modem;
  • Для назначения услуги корпоративные клиенты должны предоставить письменное обращение в компанию;
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий «физическое лицо» и «Корпоративный VIP» необходимо отправить запрос *535#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения:
    • Чтобы отключить функцию автоматического назначения, корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в компанию;
    • Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *535#, либо обратиться в офис компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги;
  • При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
  • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30/60 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31/61-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет.
  • При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30/60 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
  • При отключении функции автоматического назначения, встроенная услуга «Smart Internet» прекращает своё действие;
  • При повторном подключении интернет-пакета, если срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика;
  • При включенной услуги «Smart Internet», в случае окончания трафика, интернет автоматически блокируется;
  • Абонент имеет возможность разблокировать интернет по цене сверх лимита до конца срока действия пакета при помощи запроса *535#;
  • Срок действия трафика устанавливается равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом, функция автоматического назначения будет работать согласно условиям последнего назначенного интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • Для корректной работы услуги в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию;
  • После активации услуги необходимо проверить остаток интернет-баланса при помощи запроса *107# и убедиться о его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно условиям тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  • С 26.07.2022г. абонентская плата за «Ежемесячные интернет-пакеты», «Календарные интернет-пакеты» и интернет-пакеты «Гигамания» списывается в момент пополнения баланса на достаточную сумму стоимости пакета.
Важно:
Активация интернет-пакета «Гигамания» не возможна при активной услуге Smart Block. Для того, чтобы воспользоваться интернет-пакетом «Гигамания», перед его назначением необходимо отключить услугу «Smart Block».
После деактивации интернет-пакета «Гигамания», во избежание дополнительных расходов сверх выделенных лимитов для использования интернет-услуг, рекомендуем активировать услугу «Smart Block».

Внимание!
В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначается в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоматического назначения.

Для подключения и отключения дополнительных услуг вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!

1.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.