Корпорациям
Интернет
Интернет от 1 ГБ до 64 ГБ
Интернет-пакеты “Гигамания”

Интернет-пакеты "Гигамания"

"Умные" интернет-пакеты без переплат!

Впервые в Узбекистане «умные» интернет-пакеты «Гигамания».
Теперь только гигабайты и только по выгодным ценам! И это ещё не всё! Главные преимущества интернет-пакетов «Гигамания» это:
  1. Выгодная цена 
  2. Никакого сверх лимита со встроенной услугой "Smart Internet" 
  3. Квант округления трафика всего 1кб!

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

На ваш выбор предлагаются 6 пакетов со сроком действия интернет-трафика на 30 дней, а для продвинутых пользователей специальные большие пакеты – на 60 дней.

В интернет-пакетах «Гигамания» услуга «Smart Internet» предоставляется бесплатно! Теперь, подключив интернет-пакет, вам не нужно беспокоиться о возможной тарификации сверх лимита. Встроенная услуга «Smart internet» блокирует ваш доступ к интернету по истечении трафика, а дальше вы сами решаете – купить новый интернет-пакет или пользоваться интернетом по цене сверх лимита.
  • Активация, деактивация и проверка статуса - *535#
  • Проверка остатков трафика по USSD - *107#
О пакетах
Пакет
 
Цена
(сум)
Включенные МБ
100 % Ночной трафик*
(00:00-08:00)
50% 4G трафик*
Срок действия
1 GB
29000
1024
1024
512
30 дней
2 GB
37000
2048
2048
1024
3 GB
50000
3072
3072
1536
4 GB
67000
4096
4096
2048
6 GB
96000
6144
6144
3072
8 GB
113000
8192
8192
4096
16 GB
189000
16384
16384
8192
60 дней
32 GB
231000
32768
32768
16384
64 GB
273000
65536
65536
32768

* В рамках Новогодней акции «Больше интернета» на пакетах Гигамания.

Важно знать! Бонусы, предоставленные в рамках акции, не суммируются, и при переназначении пакетов в течение месяца, отключении пакетов или функции автопродления бонусные ГБ обнуляются.

При деактивации одного из пакетов Гигамания или Смарт Бизнес, в случае, если у абонента оба пакета одновременно активны, все бонусные ГБ, предоставленные по акции «Больше интернета» приравниваются к нулю в обоих пакетах.

Условия работы
  • Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid;
  • Интернет-пакеты «Гигамания» доступны только для тарифных планов Smart Plan, Fact Plus, Special 100, Special 300, 3G Modem и для тарифных линеек «Smart Business» и «Выбор корпораций»;
  • Для назначения услуги корпоративные клиенты должны предоставить письменное обращение в компанию;
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий «физическое лицо» и «Корпоративный VIP» необходимо отправить запрос *535#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения:
    • Чтобы отключить функцию автоматического назначения, корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в компанию;
    • Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *535#, либо обратиться в офис компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги;
  • При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
  • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30/60 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31/61-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет.
  • При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30/60 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
  • При отключении функции автоматического назначения, встроенная услуга «Smart Internet» прекращает своё действие;
  • При повторном подключении интернет-пакета, если срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика;
  • При включенной услуги «Smart Internet», в случае окончания трафика, интернет автоматически блокируется;
  • Абонент имеет возможность разблокировать интернет по цене сверх лимита до конца срока действия пакета при помощи запроса *535#;
  • Срок действия трафика устанавливается равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом, функция автоматического назначения будет работать согласно условиям последнего назначенного интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • Для корректной работы услуги в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию;
  • После активации услуги необходимо проверить остаток интернет-баланса при помощи запроса *107# и убедиться о его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно условиям тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
Важно:
Активация интернет-пакета «Гигамания» не возможна при активной услуге Smart Block. Для того, чтобы воспользоваться интернет-пакетом «Гигамания», перед его назначением необходимо отключить услугу «Smart Block».
После деактивации интернет-пакета «Гигамания», во избежание дополнительных расходов сверх выделенных лимитов для использования интернет-услуг, рекомендуем активировать услугу «Smart Block».

Внимание!
В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначается в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоматического назначения.

Для подключения и отключения дополнительных услуг вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!

1.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.