Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Календарные интернет-пакеты

Календарные интернет-пакеты

Больше пакетов – больше возможностей!

Для вашего удобства 12 календарных пакетов с функцией автоназначения.

  • Календарный ежемесячный интернет-пакет предоставляется с 1-го числа и действует до конца последнего дня текущего месяца. При первой активации количество МБ будет предоставляться соответственно за оставшееся количество дней текущего месяца.

Проверка остатков по USSD –

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Календарные Интернет-пакеты

Календарные
интернет-пакеты
Включённый
объём трафика*, MB
Стоимость, сум Срок действия МБ
Пакет 100 100 8 900 1 календарный месяц
Пакет 300 300 13 900
Пакет 600 600 19 900
Пакет 1.5 ГБ 1536 29 900
Пакет 3.5 ГБ 3584 55 900
Пакет 5 ГБ 5120 70 900
Пакет 8.5 ГБ 8704 109 900
Пакет 12 ГБ 12288 119 900
Пакет 16 ГБ 16384 136900
Пакет 32 ГБ 32768 188900
Пакет 64 ГБ 65536 230900
Пакет 128 ГБ 131072 293900
Информация
  1. Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid.
  2. Активация «Календарных интернет-пакетов» невозможна, если активированы услуги «Ежемесячные интернет-пакеты» или «Гигамания».
  3. Абонентская плата снимается каждое 1-е число календарного месяца.
  4. При первой активации количество МБ будет предоставляться соответственно за оставшееся количество дней текущего месяца.
  5. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  6. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий «Физическое лицо» и «Корпоративный VIP» необходимо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  7. Календарные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены только через персональный кабинет и письменное обращение клиента.
  8. Календарные ежемесячные интернет-пакеты активируются с функцией автоматического назначения.
  9. При активной функции автоматического назначения Календарных интернет-пакетов, по истечении 1 календарного месяца, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового календарного интернет-пакета назначается с 00:00 первого дня нового календарного месяца. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  10. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении срока «Календарного интернет-пакета», остаток трафика обнуляется.
  11. Срок действия трафика равен 1 календарному месяцу.
  12. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  13. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  14. После активации услуги, необходимо проверить назначения интернет-трафика через USSD-запрос *107#. До назначения интернет-трафика, тарификация за интернет будет осуществляться по установленной цене в рамках тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  15. В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.