Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Интернет-пакеты Трафик+

Интернет-пакеты Трафик+





«Трафик+» - дополнительный интернет-трафик на месенджеры, социальные сети или YouTube.

Активировать пакеты можно только в собственных офисах Компании.

При деактивации пакета весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется.

 
Интернет-пакеты «Трафик+»

Опции Объём трафика Стоимость услуги Срок действия
Месенджер
(Telegram, IMO, WhatsApp, Viber)
1000 МБ 3000 сумов 30 дней 
Социальные сети
(Instagram, Facebook, Вконтакте)
2000 МБ 5000 сумов
YouTube 5000 МБ 8000 сумов
YouTube + Telegram 7000 МБ 10000 сумов
Условия пакета

  • Активация услуги доступна для абонентов всех аккаунт-категорий системы Postpaid.
  • Активация и использование интернет-трафика в рамках услуги доступно только в активном статусе.
  • При отсутствии достаточной для оплаты пакета по направлениям суммы пакеты назначаться не будут.
  • Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  • «Интернет-пакеты Трафик+» могут быть активированы или деактивированы через персональный кабинет для корпоративных клиентов.
  • Интернет-пакеты «Трафик+» назначаются без функции автоматического назначения.
  • Услуга не имеет функции автоматического назначения, соответственно, для продолжения пользования в следующем периоде абоненту необходимо заново подключить услугу.
  • Одновременно можно подключить только один интернет-пакет в рамках данной услуги.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета.
  • При полном расходовании выделенного лимита интернет-трафика скорость доступа к сети устанавливается до 64 Кбит/сек.
  • При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен 30 дням.
  • Услугу невозможно подключить, если активна одна из следующих услуг: Smart block, Smart internet, «Интернет-пакеты TAS-IX» и «Ночные интернет-пакеты».
  • Услуга «Трафик+» недоступна на следующих тарифных планах: тарифные линейки Gigaman и Gigaman BN, тарифная линейка “Доктор” и специальные тарифные планы с безлимитным трафиком.
  • Трафик, предоставляемый в рамках услуги «Трафик+», имеет высший приоритет и будет расходоваться в первую очередь. Затем расход идет по тарифному плану или по дополнительным пакетам.
  • Цены указаны с учетом налогов.
Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов (протоколов). Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com, googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.