Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Ежемесячные интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Больше пакетов – больше возможностей!

Для вашего удобства 13 интернет-пакетов с функцией автоназначения.

  • Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Активация пакетов посредством USSD-запроса
Проверка остатка посредством USSD-запроса

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты

Старые пакеты Новые пакеты Цена (сум) Включенный трафик (ГБ) Срок действия ГБ
Пакет 1 ГБ Пакет 1 ГБ 10 000 1 ГБ 30 дней
Пакет 2 ГБ Пакет 3 ГБ 17 000 3 ГБ
Пакет 4 ГБ Пакет 5 ГБ 25 000 5 ГБ
Пакет 8 ГБ Пакет 10 ГБ 40 000 10 ГБ
Пакет 16 ГБ Пакет 20 ГБ 60 000 20 ГБ
Пакет 21 ГБ Пакет 30 ГБ 75 000 30 ГБ
Пакет 25 ГБ Пакет 50 ГБ 85 000 50 ГБ
  Пакет 60 ГБ 90 000 60 ГБ
  Пакет 75 ГБ 99 000 75 ГБ
  Пакет 100 ГБ 130 000 100 ГБ
  Пакет 150 ГБ 169 000 150 ГБ
  Пакет 200 ГБ 199 000 200 ГБ
  Пакет 250 ГБ 225 000 250 ГБ
Информация
  1. Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid.
  2. Активация «Ежемесячных интернет-пакетов» невозможна, если активированы услуги «Календарные интернет-пакеты» и «Гигамания».
  3. Абонентская плата снимается каждые 30 дней.
  4. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  5. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  6. Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения, чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  7. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  8. При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначен в период с 00:00 часов на 30 дней с момента активации/автоматического назначения, после списания средств за новый пакет. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  9. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется.
  10. При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  11. Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.
  12. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  13. Ежемесячные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены через персональный кабинет.
  14. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  15. После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  16. В случае недостаточного количества средств на счете абонента, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.
  17. С 26.07.2022г. абонентская плата за «Ежемесячные интернет-пакеты», «Календарные интернет-пакеты» и интернет-пакеты «Гигамания» списывается в момент пополнения баланса на достаточную сумму стоимости пакета.
Раздельный баланс

Описание 30-дневных интернет-пакетов для пользователей услуги «Раздельный баланс»:

  • Активация пакетов доступна только для пользователей услуги "Раздельный баланс" через USSD *554#;
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней с личного баланса абонента;
  • 30-дневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При этом, Вам в новом месяце при достаточном количестве средств на счету автоматически будет назначен пакет, аналогичный установленному месяц назад. Действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается;
  • Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса - *554# (кнопка вызова). При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет-пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного;
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • После активации услуги Вам необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD-запроса *107#(кнопка вызова) и убедиться в приобретении Интернет-трафика. До этого момента тарификация за Интернет будет осуществляться согласно тарификации по Вашему текущему тарифному плану. Напоминаем, что в противном случае Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  • В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.