Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Ежемесячные Интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Больше пакетов – больше возможностей!

Для вашего удобства 12 пакетов с функцией автоназначения.

  • Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Проверка остатка по USSD –

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты

Новые
Ежемесячные
Интернет-пакеты
Включённый
объём трафика*, MB
Стоимость, сум Срок действия МБ
Пакет 100 100 8 900 30 дней
Пакет 300 300 13 900
Пакет 600 600 19 900
Пакет 1.5 ГБ 1536 29 900
Пакет 3.5 ГБ 3584 55 900
Пакет 5 ГБ 5120 70 900
Пакет 8.5 ГБ 8704 109 900
Пакет 12 ГБ 12288 119 900
Пакет 16 ГБ 16384 136900
Пакет 32 ГБ 32768 188900
Пакет 64 ГБ 65536 230900
Пакет 128 ГБ 131072 293900
Информация
  1. Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid.
  2. Активация «Ежемесячных интернет-пакетов» невозможна, если активированы услуги «Календарные интернет-пакеты» и «Гигамания».
  3. Абонентская плата снимается каждые 30 дней.
  4. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  5. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  6. Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения, чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  7. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *555*2*10*2*1# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  8. При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначен в период с 00:00 часов на 30 дней с момента активации/автоматического назначения, после списания средств за новый пакет. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  9. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется.
  10. При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  11. Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.
  12. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  13. Ежемесячные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены через персональный кабинет.
  14. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  15. После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  16. В случае недостаточного количества средств на счете абонента, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.
Раздельный баланс

Описание 30-дневных интернет-пакетов для пользователей услуги «Раздельный баланс»:

  • Активация пакетов доступна только для пользователей услуги "Раздельный баланс" через USSD *554#;
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней с личного баланса абонента;
  • 30-дневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При этом, Вам в новом месяце при достаточном количестве средств на счету автоматически будет назначен пакет, аналогичный установленному месяц назад. Действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается;
  • Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса - *554*10*2*1# (кнопка вызова). При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет-пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного;
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • После активации услуги Вам необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD-запроса *107#(кнопка вызова) и убедиться в приобретении Интернет-трафика. До этого момента тарификация за Интернет будет осуществляться согласно тарификации по Вашему текущему тарифному плану. Напоминаем, что в противном случае Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  • В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.