Ежемесячные Интернет-пакеты
Больше пакетов – больше возможностей!
Для вашего удобства 13 интернет-пакетов с функцией автоназначения.
-
Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.
Активация пакетов посредством USSD-запроса 




Проверка остатка посредством USSD-запроса 




Введите номер телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Введите имя контактного лица
Введите наименование организации
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте отправить заявку позже. Спасибо!
Выберите регион
Длина сообщения - 1024 символов.
Осталось символов - %n из 1024.
Введите текст Вашего сообщения
Закрыть (Esc)
Интернет-пакеты
Информация
-
Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid.
-
Активация «Ежемесячных интернет-пакетов» невозможна, если активированы услуги «Календарные интернет-пакеты» и «Гигамания».
-
Абонентская плата снимается каждые 30 дней.
-
Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
-
Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
-
Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения, чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
-
Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
-
При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначен в период с 00:00 часов на 30 дней с момента активации/автоматического назначения, после списания средств за новый пакет. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
-
При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется.
-
При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
-
Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.
-
Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
-
Ежемесячные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены через персональный кабинет.
-
Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
-
После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
-
В случае недостаточного количества средств на счете абонента, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.
-
С 26.07.2022г. абонентская плата за «Ежемесячные интернет-пакеты», «Календарные интернет-пакеты» и интернет-пакеты «Гигамания» списывается в момент пополнения баланса на достаточную сумму стоимости пакета.
Раздельный баланс
Описание 30-дневных интернет-пакетов для пользователей услуги «Раздельный баланс»:
-
Активация пакетов доступна только для пользователей услуги "Раздельный баланс" через USSD *554#;
-
Абонентская плата снимается каждые 30 дней с личного баланса абонента;
-
30-дневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При этом, Вам в новом месяце при достаточном количестве средств на счету автоматически будет назначен пакет, аналогичный установленному месяц назад. Действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается;
-
Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса - *554# (кнопка вызова). При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет-пакета остаток трафика обнуляется;
-
При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного;
-
Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
-
Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе;
-
После активации услуги Вам необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD-запроса *107#(кнопка вызова) и убедиться в приобретении Интернет-трафика. До этого момента тарификация за Интернет будет осуществляться согласно тарификации по Вашему текущему тарифному плану. Напоминаем, что в противном случае Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
-
В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы