For corporations
Internet
Internet packages
Monthly Internet packages

Monthly Internet packages

More packs – more opportunities!

For your convenience 12 internet packages with auto assignment are available.

  • Monthly internet package is available with a validity of 30 days from the date of activation.

Checking the limit by USSD –

Form of request:

Length of the message - 1024 characters.
Required fields are marked with *

Internet packages

Monthly Internet packages Included
traffic*, MB
Price, soums Effective
period of MB
Package 100 100 8 900 30 days
Package 300 300 13 900
Package 600 600 19 900
Package 1.5 GB 1536 29 900
Package 3.5 GB 3584 55 900
Package 5 GB 5120 70 900
Package 8.5 GB 8704 109 900
Package 12 GB 12288 119 900
Package 16 GB 16384 136900
Package 32 GB 32768 188900
Package 64 GB 65536 230900
Package 128 GB 131072 293900
Information
  1. Activation of the service is available only for Postpaid subscribers.
  2. Activation of “Monthly Internet packages” is not possible if “Calendar Internet packages” and “Gigamania” services are activated.
  3. The subscription fee is charged every 30 days.
  4. To assign a service to corporate clients of the Company, the person to whom the corresponding numbers are registered must be provided with a written request to the Company.
  5. To assign a service to individuals of the Company with categories Individual and Corporate VIP, it is necessary to send a request *555#, or contact the office of the Company and fill out the corresponding application for activating the service.
  6. Monthly Internet packages are assigned with automatic assignment function. in order to disable automatic assignment function Corporate clients must be provided with a written request to the Company.
  7. For individuals, the automatic assignment function can be deactivated using the request *555*2*10*2*1#, or contact the office of the Company and fill out the corresponding application to deactivate the service.
  8. With the active function of automatically assigning internet packages, after 30 days from the date of activation of the package, with a sufficient amount of funds in the balance, the system will assign a new par value package purchased earlier. At the same time, the effect of the traffic remaining from the previously purchased package is zeroed. The traffic of the new Internet package will be scheduled from 00:00 hours to 30 days from the moment of activation/automatic assignation, after charging funds for the new package. Before start using Internet, you need to check assignation of the new package in order to avoid additional costs.
  9. When automatic assignment function is disabled, after 30 days from the date of activation of Internet package, the rest of traffic is set to zero.
  10. When reconnecting before the expiration of the valid Internet package, the traffic included in the new package is summed up with the balance of unspent traffic.
  11. The validity period of the traffic will be set equal to the validity period of the last activated Internet package. In this case, the automatic assignment function will work according to the conditions of the last assigned Internet package.
  12. You can use the traffic included in the Internet package only in active status.
  13. Monthly internet packages can be activated/deactivated via the personal cabinet.
  14. For the service to work correctly, if the session is active at the time the service is activated, you must interrupt the session, activate the service and then resume the session.
  15. After activating the service, you need to check the balance of internet balance using the request *107# and make sure that traffic is assigned. Prior to this, Internet will be charged in accordance with a tariff plan. In these cases, the Company does not accept claims and does not recalculate for the services provided.
  16. In case of insufficient funds in the subscriber’s balance, the system will try to assign an Internet package within 20 days. If the monthly fee is successfully charged, the traffic will be assigned in full, and its validity period will be equal to the number of days remaining until the next auto assignment.
Information

Description of 30-day internet packages for users of “Split balance” service:

  1. Activation of packages is available only for users of "Split balance" service via USSD *554#;
  2. The subscription fee is charged every 30 days from the personal balance of the subscriber;
  3. 30-day Internet packages are assigned with an automatic assignment function. At the same time, in the new month, with a sufficient amount of funds in the balance, a package will be automatically assigned, similar to the one installed a month ago. The effect of the traffic remaining from the previously purchased package is extended;
  4. Automatic assignment function can be deactivated using the USSD request - *554*10*2*1# (call button). When automatic assignment function is disabled, after 30 days from the date of activation of the internet package, the rest of the traffic is set to zero;
  5. When reconnecting an internet package, when the valid package has not expired, the traffic included in the new package is summed up with the unspent traffic;
  6. Validity period of the traffic will be set equal to the validity period of the last activated Internet package. In this case, automatic assignment function will work according to the conditions of the last assigned internet package;
  7. You can use the traffic included in the internet package only in active status;
  8. After activating the service, you need to check the balance of Internet balance using the USSD request *107# (call button) and make sure that you have purchased internet traffic. Until this moment, Internet will be charged according to prices on the current tariff plan. We remind you that otherwise the Company does not accept claims and does not recalculate for the services provided.
  9. In case of insufficient funds on the balance of the subscriber number, the system will try to assign an Internet package within 20 days. If the monthly fee is successfully charged, the traffic will be assigned in full, and its validity period will be equal to the number of days remaining until the next auto-assignment.

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Ежемесячные Интернет-пакеты

Ежемесячные Интернет-пакеты

Больше пакетов – больше возможностей!

Для вашего удобства 12 пакетов с функцией автоназначения.

  • Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

Проверка остатка по USSD –

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты

Новые
Ежемесячные
Интернет-пакеты
Включённый
объём трафика*, MB
Стоимость, сум Срок действия МБ
Пакет 100 100 8 900 30 дней
Пакет 300 300 13 900
Пакет 600 600 19 900
Пакет 1.5 ГБ 1536 29 900
Пакет 3.5 ГБ 3584 55 900
Пакет 5 ГБ 5120 70 900
Пакет 8.5 ГБ 8704 109 900
Пакет 12 ГБ 12288 119 900
Пакет 16 ГБ 16384 136900
Пакет 32 ГБ 32768 188900
Пакет 64 ГБ 65536 230900
Пакет 128 ГБ 131072 293900
Информация
  1. Активация услуги доступна только для абонентов системы Postpaid.
  2. Активация «Ежемесячных интернет-пакетов» невозможна, если активированы услуги «Календарные интернет-пакеты» и «Гигамания».
  3. Абонентская плата снимается каждые 30 дней.
  4. Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  5. Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  6. Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения, чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  7. Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *555*2*10*2*1# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  8. При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначен в период с 00:00 часов на 30 дней с момента активации/автоматического назначения, после списания средств за новый пакет. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  9. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется.
  10. При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  11. Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.
  12. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  13. Ежемесячные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены через персональный кабинет.
  14. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  15. После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  16. В случае недостаточного количества средств на счете абонента, система будет пытаться назначить интернет-пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.
Раздельный баланс

Описание 30-дневных интернет-пакетов для пользователей услуги «Раздельный баланс»:

  • Активация пакетов доступна только для пользователей услуги "Раздельный баланс" через USSD *554#;
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней с личного баланса абонента;
  • 30-дневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При этом, Вам в новом месяце при достаточном количестве средств на счету автоматически будет назначен пакет, аналогичный установленному месяц назад. Действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается;
  • Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса - *554*10*2*1# (кнопка вызова). При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет-пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного;
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • После активации услуги Вам необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD-запроса *107#(кнопка вызова) и убедиться в приобретении Интернет-трафика. До этого момента тарификация за Интернет будет осуществляться согласно тарификации по Вашему текущему тарифному плану. Напоминаем, что в противном случае Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
  • В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.