Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты
Интернет-пакеты TAS-IX

Интернет-пакеты TAS-IX

Часто посещаете зону TAS-IX?

Смотрите фильмы, футбол или читаете новости со смартфона?
Приобретайте один из интернет-пакетов, и вы получите интернет-трафик на 30 дней в зоне TAS-IX.

Активировать пакеты можно только в собственных офисах Компании.

Для проверки остатка трафика наберите .
При деактивации пакета весь неизрасходованный, накопленный трафик обнуляется.


Интернет-пакеты TAS-IX

Пакеты Объём трафика, МБ Цена, сум Срок действия
TAS-IX 5000 5000 10 000 30 дней
TAS-IX 10 000 10 000 15 000 30 дней
Условия пакета
  1. Активация пакетов доступна для абонентов всех аккаунт-категорий системы Postpaid.
  2. Активация и использование интернет-пакетов доступно только в активном статусе.
  3. Если на момент назначения интернет-пакета на счету недостаточно средств, активация будет недоступна.
  4. Для назначения пакетов корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  5. «Интернет-пакеты TAS-IX» могут быть активированы или деактивированы в собственных офисах компании для корпоративных клиентов.
  6. Торрент-файлы (файл закачки, протоколы торрент, bittorrent), скачиваемые с сайтов (включая сайты TAS-IX), будут расходовать интернет-трафик в рамках интернет-пакета для всех направлений или по условиям тарифного плана.
  7. Со списком IP-адресов, в зоне TAS-IX можно ознакомиться на официальном сайте Компании.
  8. Интернет-пакеты TAS-IX назначаются без функции автоматического назначения.
  9. Интернет-пакеты TAS-IX не имеют функции автоназначения, соответственно, для продолжения пользования в следующем периоде абоненту необходимо заново подключить пакеты.
  10. При повторном подключении до истечения срока действующего интернет-пакета включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика. При этом действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается.
  11. Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета.
  12. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен 30 дням.
  13. Услугу невозможно подключить, если активна одна из следующих услуг: Smart block, Smart internet.
  14. Для корректной работы интернет-пакета (в случае если на момент активации интернет-пакета интернет-сессия активна) необходимо прервать сессию, подключить интернет-пакет и после этого возобновить сессию.
  15. Важно помнить, что при загрузке сайтов с корректными IP-адресами с персонального компьютера или любого другого устройства, на сайтах также может загружаться анимированная реклама сторонних ресурсов, которая будет расходовать средства с основного счета.
  16. При пользовании интернетом со смартфона или планшета, средства с основного счета также будут расходоваться на фоновую загрузку данных (обновление приложений, сообщения с мессенджеров и пр.).
  17. Во избежание случаев дополнительных денежных затрат на интернет-трафик, абоненту рекомендуется заранее приобрести один из интернет-пакетов для пользования ресурсами, которые не входят в зону TAS-IX.
  18. Все цены указаны с учетом НДС.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.