Корпорациям
Интернет
Интернет пакеты для корпораций
Годовой интернет-пакет для M2M

Годовой интернет-пакет для M2M


Интернет-пакет M2M интернет-пакет Счётчик
Абонентская плата, в год (сумов) 10 000 сумов
Лимит интернет трафика, в месяц 250 МБ

  1. Интернет-пакет доступен только для подключения на тарифах «M2M Счётчик Корпоративный» Postpaid и Prepaid.
  2. Предоставленные лимиты MB в рамках пакета обнуляются согласно календарному расписанию.
  3. В случае подключения пакета в течение месяца, оплата производится в полном объеме и MB назначаются полностью.
  4. Последующая списание абонентской платы в рамках пакета происходит ежегодно 1-го Января, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежегодной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
  5. Назначения лимитов происходит каждый месяц 1-го числа календарного месяца в период с 00:00 по 08:00 часов.
  6. В случае активного статуса абонента при недостатке денежных средств на балансе для списания ежегодной абонентской платы, списывается полная стоимость абонентской платы и назначаются интернет-пакеты.
  7. В блокированном статусе абонента абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, списывается полная стоимость абонентской платы и предоставляются лимиты в полном объеме.
  8. Выделенные лимиты MB, предоставленные в рамках пакета, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.