Акция «Новые пакеты новым абонентам» в рамках услуги «Интернет для всех»
Интернет-пакеты «Интернет для всех» обеспечат мобильным интернет-трафиком сразу всех абонентов вашей организации.
Ещё больше интернета-трафика с акцией «Новые пакеты новым абонентам» в рамках услуги «Интернет для всех».
Информация
Ещё больше интернета-трафика с акцией «Новые пакеты новым абонентам» в рамках услуги «Интернет для всех»:
Дополнительные условия
-
При подключении услуги «Интернет для всех» интернет-трафик в рамках выбранного пакета предоставляется всем абонентам контракта по умолчанию;
-
Услуга «Интернет для всех» может быть подключена на любой корпоративный тарифный план системы Postpaid;
-
Чтобы установить лимит по расходованию интернета в рамках услуги для определенных сотрудников контракта, корпоративному клиенту Компании необходимо обратиться с письменной заявкой в один из офисов корпоративного обслуживания Компании;
-
Интернет-трафик сверх предусмотренного пакетом лимита будет расходоваться согласно ценам, установленным тарифным планом абонента;
-
Услуга «Интернет для всех» предоставляется с функцией автопродления. Стоимость интернет-пакета в рамках услуги «Интернет для всех» списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. Предыдущий трафик обнуляется в конце месяца, затем снимется абонентская плата за вновь предоставленный трафик.
-
В случае активации услуги в течение месяца, стоимость услуги списывается масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце, при этом интернет-трафик по услуге также предоставляется масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце;
-
В случае подключенной услуги, предоставляющей интернет-трафик индивидуально для конкретного абонента, трафик будет расходоваться согласно данной услуге, по окончании лимита по услуге "Интернет для всех";
-
В случае повторного приобретения интернет-пакета в течение календарного месяца, остаток трафика предыдущего пакета прибавляется к новому, а стоимость нового пакета взимается в момент подключения;
-
Услуга доступна только для корпоративных клиентов Компании;
-
Проверить остаток интернет-трафика может любой абонент, набрав с мобильного телефона бесплатный запрос *113#.
-
Для отключения услуги необходимо заполнить форму заявления и подойти в отдел обслуживания корпоративных клиентов.
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы