Корпорациям
Интернет
Специальные возможности
Smart Internet

Smart Internet

С услугой "Smart Internet" вы не будете переплачивать за пользование интернетом по цене сверх лимита!

По окончанию ранее приобретенного интернет-трафика вы получите SMS-нотификацию с соответствующим уведомлением и USSD-кодом для разблокировки интернета, чтобы при необходимости продолжить пользоваться интернетом по цене сверх лимита.

Абонентская плата –  4167.90 сум/в месяц.
Управление по USSD: *252#


Об услуге
Как работает услуга "Smart Internet":
  1. В случае окончания интернет-трафика в рамках тарифного плана, интернет-пакета и/или акции, услуга блокирует доступ к интернету с тарификацией по цене сверх лимита.
  2. В случае наличия интернет-трафика по условиям тарифного плана, интернет-пакета и/или акции, услуга блокирует доступ к интернету только после израсходования всех лимитов МБ абонента.
  3. В случае наличия интернет-трафика у клиента по условиям услуги "Интернет для всех" и отсутствия ограничений у абонента с подключенной услугой "Smart Internet", интернет у абонента блокироваться не будет до тех пор, пока у клиента имеется трафик по условиям услуги "Интернет для всех".
  4. После окончания интернет-трафика абонент получает SMS-уведомление о блокировке интернета по цене сверх лимита и USSD-команду для разблокировки.
  5. В случае необходимости каждый абонент, подключивший данную услугу, имеет возможность разблокировать интернет до конца текущего месяца по цене сверх лимита, набрав USSD-команду.
Условия работы
Услуга не доступна для подключения на нижеследующих тарифных планах:
  • FACT PLUS SPLIT.
  • Smart Split PP.
  • Patriot PP.
  • Gigaman
Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги: или другие пакеты услуг и бонусы, включающие в себя безлимитный Интернет.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.