Корпорациям
Интернет
Специальные возможности
Услуга “Smart-платёж”

Услуга "Smart-платёж"

Вместо тысячи платежей!

Хотите управлять своим бизнесом и финансами легким движением пальцев с экрана смартфона и не хотите беспокоиться об Интернет-трафике, нехватка которого порой случается совсем не вовремя? Берегите нервы и подключайте услугу "Smart-платеж", которая обеспечит вам свободный доступ ко всем мобильным платежным системам. Услуга охватывает:

  • Click
  • Hamkorbank
  • MBank
  • KapitalBank
  • PayMe
  • Davr Bank
  • Aloqa Bank
  • UPay
  • Orient Finans Bank
  • UTB
  • AgroBank

Подключайте "Smart-платеж", чтобы больше никогда не отвлекаться на мелочи!
Активация, деактивация и проверка статуса .

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно!

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Информация
  • Услуга доступна для всех корпоративных клиентов в системе Postpaid и Prepaid
  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Для подключения услуги необходимо отправить USSD-запрос *655#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на подключение услуги.
  • Услуга "Smart-платёж" подключается с функцией автоматического назначения. Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса *655#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  • Услуга действует только в активном статусе.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Условия активации
Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги:
  • "Безлимитный Интернет-пакет"
  • "Безлимитные Одноклассники"
  • "Безлимитный Mail.Ru Агент"
  • "Ucell Portal"
  • "Закачайся"
  • Интернет Mega-Boom
  • Ежемесячные 4G Интернет-пакеты
или активировал пакеты подключения:
  • "Huawei P7"
  • "Galaxy Ace"
  • "Модем", "Модем+"
  • "Modem Turbo+"
  • Модем для Дома
  • "4G modem"
  • "4G Wi-Fi Router"
Важно!
В случае, если вышеуказанные приложения платежных систем и коммерческих банков пользуются внешними Интернет-ресурсами (Google Analytics в том числе) не входящих диапазон IP-адресов в национальном домене, расход Интернет-трафика тарифицируется согласно Вашему тарифу и Компания не несет ответственности за потраченный трафик.

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00. Наш факс: (+998 71) 252-10-00. E-mail: corporate@ucell.uz.

Мы рады видеть вас в числе Корпоративных клиентов Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.