Интернет-пакеты в роуминге
Корпорациям
Роуминг
Интернет-пакеты в роуминге

Оставайтесь онлайн

 


Активация/управление услугой Пакет Цена Срок действия
100 МБ 50 000 сумов 30 дней
250 МБ 90 000 сумов
500 МБ 150 000 сумов
1024 МБ (1 ГБ) 220 000 сумов

Цены указаны с учетом НДС.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *
Страны и сети действия

Страна Оператор Страна Оператор Страна Оператор
Афганистан Etisalat, Roshan Индия BSNL, Bharti Airtel Польша T-Mobile, Polkomtel
Армения MTC Индонезия Telkomsel, Indosat Ooredoo, Hutchison Португалия NOS, MEO
Австрия T-Mobile, Hutchison Ирландия Meteor Катар Ooredoo (Q-Tel)
Азербайджан Azercell Израиль Hot Mobile, Pelephone, Partner, Cellcom Россия MTS, Megafon, Tele2
Бахрейн ZAIN Италия Iliad, Vodafone, TIM Россия (Крым) K-Telecom
Беларусь MTS, Best Япония NTT DOCOMO, Softbank Саудовская Аравия STC, ZAIN, Etisalat
Бельгия Proximus, Telenet Казахстан Tele2, Kcell Сербия Черногория Telenor
Болгария Telenor Корея SK telecom, KTF Сингапур M1, StarHub, Singtel
Камбоджа MetFone Кувейт Zain Словакия T-Mobile
Канада Bell, Telus Кыргызстан O!, Megacom Словения Si.mobil
Китай China Unicom, China Mobile Лаос Unitel Испания Telefonica Moviles, Yoigo (Xfera), Vodafone
Хорватия T-Mobile Латвия Tele 2, LMT Шри-Ланка Hutchison, Mobitel
Кипр Epic Литва Tele 2, Telia (Omnitel) Швеция Hi3G, TeliaSonera, Tele2
Чешская Республика Vodafone, O2, T-Mobile Люксембург POST, Tango Швейцария Salt, Sunrise
Дания Hi3G, Telia (Danmark) Макао CTM Швейцария + Лихтенштейн Swisscom
Египет Orange Малайзия Telenor, Maxis Тайвань Chunghwa Telecom
Эстония Tele2, EMT Мальта Epic Таджикистан Babilon, Tcell
Финляндия TeliaSonera Молдова Moldcell Таиланд Telenor, AWN
Франция Bouygues Telecom, Free Mobile, SFR, Orange Непал Ncell Турция Vodafone, TT Mobile, Turkcell
Грузия Silknet (Geocell) Нидерланды Vodafone, KPN ОАЭ DU
Германия Vodafone, Telefonica, E-Plus, T-Mobile Норвегия Telenor, Telia (Netcom) Великобритания Vodafone, EE, Telefonica, Hutchison
Греция Wind, Cosmote Оман Omantel Украина lifecell, MTS
Гонконг Smartone, HKT Пакистан Telenor США AT&T, T-Mobile
Венгрия Vodafone, Telenor, T-Mobile Филиппины Smart Comm. Вьетнам Mobifone, Viettel

*Список стран и операторов будут расширяться

Условия

  • Активация, управление и использование интернет пакетов в роуминге доступны только в активном статусе и с активной услугой Camel Full roaming для всех абонентов Ucell;
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual: если не подключена услуга Camel Full Roaming, необходимо набрать USSD-запрос *155# для активации услуги роуминга;
  • Активация интернет-пакетов в роуминге доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация интернет-пакетов в роуминге доступно через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *919#
    • www.ucell.uz
  • Просим обратить внимание, что интернет-пакеты в роуминге будут доступны только в следующих сетях, в сетях других операторов тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual для активации интернет-пакетов в роуминге необходимо набрать USSD-запрос *919#;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации пакетов необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Интернет-пакеты в роуминге назначаются на 30 дней с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 30 дней со дня активации интернет-пакетов в роуминге остаток трафика обнуляется и пакет отключается;
  • Активация интернет-пакетов в роуминге осуществляется только в момент получения абонентом СМС-сообщения о назначении услуги. Если вы не получили СМС-сообщение, то для проверки статуса услуги рекомендуем воспользоваться USSD-запросом *919#. Если услуга не активирована, тарификация за интернет будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Для корректной работы интернет-пакетов в роуминге, в случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *919# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Если абонент самостоятельно отключает подключенный пакет, весь неизрасходованный трафик обнуляется и пакет отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге осуществляется согласно зональной тарификации в роуминге;
  • Если на момент активации любого интернет-пакета в роуминге средств на счёту абонентского номера окажется недостаточно, пакет не будет назначен, в этом случае тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге;
  • При повторном подключении интернет-пакетов в роуминге, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, остаток неизрасходованного трафика обнуляется и услуга отключается, после предоставляется новый пакет;
  • По окончании включенного трафика, тарификация за интернет в роуминге осуществляется согласно зональной тарификации в роуминге;
  • Квота тарифицируемой информации при наличии МБ в рамках интернет-пакетов в роуминге на интернет-балансе для всех абонентов -16 КБ;
  • Услуга, доступна только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.