«Интернет как дома» в роуминге!
Корпорациям
Роуминг
«Интернет как дома» в роуминге!

Возьми с собой частичку дома






Активация/управление услугой

Стоимость активации услуги
15 000 сум

Стоимость интернета за 1 МБ
350 сум

Срок действия
3 дня


 
Страны и сети действия

“Интернет как дома” в роуминге действует в следующих сетях и странах
Китай China Mobile, China Unicom
Малайзия Maxis
Сингапур StarHub
Турция Turkcell
Индонезия Indosat Ooredoo
Макао CTM
Катар Ooredoo (Q-Tel)
Южная Корея KTF
Казахстан Kcell, TELE2
Таджикистан Tcell, Babilon
Киргизия Megacom, O!
Таиланд AWN
Индия Bharti Airtel, BSNL
США T-Mobile
Россия Megafon, TELE2, MTS
Республика Беларусь Best, MTS
Украина MTS, Lifecell
Япония Softbank
Гонконг HKT
Тайвань Chunghwa Telecom
Филиппины GlobeTel, Smart Comm
Пакистан Telenor
Шри-Ланка Mobitel
Израиль Pelephone
Саудовская Аравия ZAIN, Etisalat
Вьетнам Viettel, Mobifone
Швейцария + Лихтенштейн Swisscom, Sunrise
Бельгия Telenet, Proximus
Люксембург Tango
Афганистан Roshan, Etisalat
Непал Ncell
Азербайджан Azercell
Грузия Silknet (Geocell)
Литва Telia (Omnitel)
Швеция TeliaSonera
Молдова Moldcell
Испания Yoigo (Xfera)
Латвия LMT
Дания Telia (Danmark)
Финляндия TeliaSonera
Эстония EMT
Норвегия Telia (Netcom)
Россия (Крым) K-Telecom
Канада Telus, Bell
Франция SFR
Германия Telefonica, E-Plus

Список стран и операторов будут расширяться

Информация
Важно знать!

  • Активация и управление услугой доступно только в активным статусе и с активной услугой “Camel Full roaming” для всех абонентов Ucell;
  • Активация услуги доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Просим обратить внимание, что услуга будут доступна только в следующих сетях, в сетях других операторов услуга работать не будет;
  • В случае, если у абонентов системы Prepaid и клиентов категории Corporate VIP, Individual и Businessman, не подключена услуга Camel Full Roaming, абоненту необходимо набрать USSD-запрос *155# для активации услуги Camel Full Roaming;
  • Для назначения услуги корпоративные клиенты должны предоставить письменное обращение в Компанию;
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий Corporate VIP, Individual и Businessman необходимо отправить запрос *959#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее СМС-сообщение, подтверждающее успешное назначение услуги. Если Вы не получили СМС-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *959#. Если услуга не назначена, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *959# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Плата за активацию услуги – 15 000 (пятнадцать тысяч) сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 72 часа (3 дня) с момента активации;
  • В случае, когда баланс положительный, но недостаточно средств для снятия стоимости активации, сумма за активацию не списывается и услуга не назначается, в этом случае тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге;
  • По окончанию срока действия услуги, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге;
  • Первый интервал тарификации мобильного интернета-32 КБ. Последующий шаг 16 КБ;
  • Услуга, доступна только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.