М2М-пакеты в роуминге!
Выгодный мониторинг за рубежом!
Корпорациям
Роуминг
M2M- пакеты в роуминге это выгодный мониторинг за рубежом!

Если Ваш бизнес связан с международными перевозками, то М2М- пакеты помогут Вам:

Контролировать транспорт

Получать отчёты по пробегу и топливу

Вести Online-наблюдение

Сократить расходы


Пакеты

М2М-пакеты в роуминге

Пакет
Стоимость
Количество включенных МБ
Срок действия пакетов
М2М пакет 40 50 000 cумов 40 30 дней
М2М пакет 70 70 000 cумов 70
М2М пакет 100 90 000 cумов 100

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Все цены указаны с НДС.
Страны и сети действия
М2М-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:

Страна Сеть роуминг-партнера Страна Сеть роуминг-партнера Страна Сеть роуминг-партнера
Австрия T-Mobile Казахстан Kcell, TELE2 Россия-Крым K-Telecom
Азербайджан Azercell Камбоджа Metfone Саудовская Аравия ZAIN, Etisalat
Аргентина Telefonica Канада Telus&Bell Сербия+ Черногория Telenor
Армения MTS Катар Ooredoo Сингапур Singtel, StarHub
Афганистан Roshan, Etisalat Киргизия MegaСom, O! Словакия T-Mobile
Беларусь life :), MTS Китайская Народная Республика China Mobile, China Unicom Словения A1
Бельгия Telenet, Proximus Лаос Unitel США AT&T, T-Mobile
Болгария Telenor Латвия LMT Таджикистан Tcell, Babilon
Бразилия  VIVO Литва Omnitel Тайвань Chunghwa Telecom
Великобритания Hutchison Люксембург Tango,Post Таиланд AWN
Венгрия T-Mobile Макао CTM Турция Turkcell, TT Mobile
Вьетнам Mobifone, Viettel Малайзия Maxis Украина lifecell, MTS
Германия Telefonica, E-plus, T-Mobile Мальта Epic Филиппины SmartCom
Гонконг HKT Мексика Telefonica Финляндия Sonera
Греция Cosmote Молдова Moldcell Франция SFR, Bouygues Telecom
Грузия Silknet (Geocell) Непал Ncell Хорватия T-Mobile
Дания Telia Нидерланды KPN/Ttelefort Чехия T-Mobile
Израиль Pelephone Норвегия NetCom Швейцария+ Лихтенштейн Swisscom,Sunrise
Индия Bharti Airtel, BSNL Оман Omantel Швеция Telia
Индонезия Telkomsel, Hutchison, Ooredoo Пакистан Telenor Шри-Ланка Hutchison, Mobitel
Ирландия Meteor Польша Polkomtel Эстония EMT
Испания Yoigo Португалия MEO Южная Корея KTF, SKT
Италия TIM Россия МегаФон, TELE2, MTS Япония Softbank, NTT DOCOMO

*Список стран и операторов будет расширяться.
Информация

C 03.05.2018 г. M2M-пакеты "10 MБ", "35 MБ", "50 MБ" будут недоступны для новых подключений.
Абонентам, ранее подключавшим один из вышеуказанных пакетов с функцией автопродления, при условии достаточного наличия средств на счёте, будут назначаться пакеты с большим объёмом по новым ценам.

Новые пакеты будут назначены в следующем порядке:

Для М2М пакетов "10 MB" - М2М пакеты "40 MB"
Для М2М пакетов "35 MB" - М2М пакеты "70 MB"
Для М2М пакетов "50MB" - М2М пакеты "100 MB"


  • Пакеты доступны для подключения для всех корпоративных абонентов систем Postpaid и Prepaid. Для активации пакетов корпоративным клиентам, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера.
  • Пакеты действуют только на тарифных планах "M2M Корпоративный" "M2M Коммерческий" и, так же при активации Online – роуминга (Camel роуминг) "Camel Not Full Roaming" и "Camel Full Roaming".
  • Пакеты назначаются с автопродлением автоматически. Абонент может подключить одновременно несколько пакетов с разным количеством включенного трафика.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • Если на момент автопродления у абонента недостаточно средств для назначения, то система будет пытаться назначить пакет в течении 15 дней с момента даты назначения. Срок действия при этом не продлевается, пакет назначается при этом на оставшийся срок действия пакета. Если пакет не назначился в течение этих 15 дней, то следующая попытка будет в следующем месяце согласно соответствующей дате назначения и в течение этих 15 дней тарификация будет идти согласно стандартным тарифам в роуминге.
  • Пакеты действуют в определенных сетях операторов, там, где не действуют пакеты Интернет в роуминге будет тарифицироваться по стандартным тарифам в роуминге.
  • Подключен ли пакет и остаток трафика можно посмотреть в персональном кабинете.
  • При отключении услуги, весь неизрасходованный трафик обнуляется.
  • Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.
Важно знать!

Уважаемый абонент, для корректной работы услуги в роуминге при пользовании GPS-оборудованием необходимо указать в разделе настроек APN: Internet.

Обязательные настройки точки доступа:

Параметр Значение
APN / Точка доступа: Internet

Если вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, звоните нам по телефонам:
Для абонентов Ucell - 8111
Для номеров других мобильных операторов, а также городских номеров +998(93)1840900.
           
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.