Корпорациям
Роуминг
Зональная тарификация в роуминге

Зональная тарификация в роуминге

С 6 декабря 2017 г. временно будет приостановлено подключение услуги Международного автоматического роуминга. Теперь, отправляясь в поездку, вы можете воспользоваться только услугой "Роуминг-Online".

Подробнее со списком услуг и направлений вы можете ознакомиться по следующей ссылке

Доводим до вашего сведения, что с 15 января 2018 г. при активной услуге «Международный автоматический роуминг» такие услуги как «Ожидание/удержание вызова» и «Конференц-связь» в роуминге не будут доступны!  

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РОУМИНГ (МАР) – Эта услуга позволяет абонентам Ucell использовать сим карту Ucell за рубежом, находясь при этом в сети иностранной сотовой компании, при условии, что этот оператор является роуминг-партнером нашей компании.

В данный момент Ucell предоставляет услугу международного автоматического роуминга более чем в 160 странах мира и в сети более 330 операторов

За все совершенные звонки в сетях операторов роуминг-партнеров вы оплачиваете в национальной валюте РУз – сумах. 

Если баланс на вашем счете менее 210500 UZS, Ucell оставляет за собой право приостанавливать доступ к услуге "МАР". Вы можете пользоваться услугой "МАР", если на вашем счете 421000 UZS и больше (с учетом НДС). Списание средств при использовании международного автоматического роуминга может производиться с задержкой до 30 дней. 

Как активировать услугу МАР (Международный Автоматический Роуминг)

Не забудьте узнать, предоставляется ли услуга роуминга в пункте вашего предстоящего посещения. Во избежание потери времени и возможных недоразумений, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться непосредственно в головной офис нашей компании.

Наименование Стоимость
Подключение услуги МАР 0 UZS
Абонентская плата за месяц 0 UZS
Рекомендуемая предоплата от  421000 UZS и выше

Для Вашего удобства, Компания предоставляет всем корпоративным абонентам системы постоплатного обслуживания Postpaid возможность активировать услугу "Роуминг-Online" (технология Camel).

Как работает "Роуминг-Online"?

Ucell предлагает два вида услуги "Роуминг-Online":

"Camel Not Full Roaming" - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell   кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить "Camel Not Full Roaming" во избежание несанкционированной активации роуминга.

"Camel Full Roaming" - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном.

Со списком стран и операторов, в которых доступна услуга "Роуминг-Online", Вы можете ознакомиться по ссылке

Для подключения услуг Роуминг (МАР) и "Роуминг-Online" ("Camel Not Full Roaming" или "Camel Full Roaming"), корпоративным клиентам (юридическим и физическим лицам) необходимо предоставить письменное обращение в Компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера

Для корпоративных клиентов категорий «Individual» и «Corporate VIP», Ucell предоставляет возможность активации услуги «Роуминг-Online» (технология Camel) с помощью USSD *155#. Подключение услуги бесплатно.
В случае, если у абонента активирована услуга «МАР роуминг», подключение услуги «Роуминг-Online» невозможно.
 

Правила набора номеров при исходящих звонках за пределами Узбекистана:

Из сетей роуминг-оператора в Узбекистан: +998 (код города⁄оператора) (номер абонента)
На номер абонента Ucell: +998 93 (номер абонента) или +998 94 (номер абонента)
На международный номер: +(код страны) (код города⁄оператора) (номер абонента)

Что делать, если у вас проблемы со связью

Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, то вам необходимо позвонить в абонентскую службу в Узбекистане и рассказать о своей проблеме.

Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным телефонам: +998 93 1800000, +998 93 1810000, и мы ответим на любой ваш вопрос. Звонки в  колл-центр Ucell оплачиваются по тарифу «Исходящий звонок в Узбекистан» в роуминге.

Зоны и
Страны
Звонок в
 Узбекистан
 Входящие 
звонки
 Локальные 
звонки 
 Звонки в  
другие страны
SMS Интернет
Спутниковая
связь
Зона 1.
6315.00 UZS 5052.00 UZS 4210.00 UZS 21050.00 UZS 757.80 UZS 1894.50 UZS 105250.00 UZS
Зона 2.
7788.50 UZS 10104.00 UZS 6315.00 UZS 12630.00 UZS 1684.00 UZS 1894.50 UZS 105250.00 UZS
Зона 3.
Страны СНГ
12630.00 UZS  7578.00 UZS 8420.00 UZS 30312.00 UZS 2105.00 UZS 79990.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 4.
Европа
25260.00 UZS 10104.00 UZS 7578.00 UZS 30312.00 UZS 2526.00 UZS 92620.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 5.
Азия
25260.00 UZS 15156.00 UZS 7578.00 UZS 35364.00 UZS 2526.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 6.
Африка и Америка
25260.00 UZS 10104.00 UZS 10104.00 UZS 30312.00 UZS 2526.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS
Зона 7.
Другие страны мира
54730.00 UZS 10104.00 UZS 10104.00 UZS 54730.00 UZS 2947.00 UZS 84200.00 UZS 105250.00 UZS

Карта зон роуминга

Все цены указаны с учетом НДС. Тарификация звонков поминутная с округлением до целых минут в большую сторону. Интервал тарификации мобильного Интернета – 16 кб.

 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.