Безлимитный интернет в роуминге!
Корпорациям
Роуминг
Безлимитный интернет в роуминге!
 
Пакет Включенный
объем трафика на
максимальной
скорости
Скорость
по достижению
порога
включенного
трафика
Цена Срок действия Активация/управление
На 1 день 1024 MB 128 кбит/сек 100,000 UZS 24 часа *969#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

 
Страны и сети действия

Безлимитные интернет-пакеты в роуминге действуют в следующих сетях и странах:

Страна Оператор Страна Оператор Страна Оператор
Австрия T-Mobile, Hutchison Италия Iliad, Vodafone, TIM Оман Omantel
Азербайджан Azercell Казахстан Tele2, Kcell Пакистан Telenor
Армения MTC Камбоджа MetFone Польша T-Mobile, Polkomtel
Афганистан Etisalat, Roshan Канада Bell, Telus Португалия NOS, MEO
Бахрейн ZAIN Катар Ooredoo (Q-Tel) Россия MTS, Megafon, Tele2
Беларусь MTS, Best Кипр Epic Россия (Крым) K-Telecom
Бельгия Proximus, Telenet Китай China Unicom, China Mobile Саудовская Аравия STC, ZAIN, Etisalat
Болгария Telenor Корея SK telecom, KTF Сербия Черногория Telenor
Великобритания Vodafone, EE, Telefonica, Hutchison Кувейт Zain Сингапур M1, StarHub, Singtel
Венгрия Vodafone, Telenor, T-Mobile Кыргызстан O!, Megacom Словакия T-Mobile
Вьетнам Mobifone, Viettel Лаос Unitel Словения Si.mobil
Германия Vodafone, Telefonica, E-Plus, T-Mobile Латвия Tele 2, LMT США AT&T, T-Mobile
Гонконг Smartone, HKT, Hutchison 3G Литва Tele 2, Telia (Omnitel) Таджикистан Babilon, Tcell
Греция Wind, Cosmote Люксембург POST, Tango Таиланд  dtac TriNet, AWN
Грузия Silknet (Geocell) Макао CTM Тайвань Chunghwa Telecom
Дания Hi3G, Telia (Danmark), Nuuday (TDC) Малайзия Telenor, Maxis Турция Vodafone, TT Mobile, Turkcell
Египет Orange Мальта Epic Украина lifecell, MTS
Израиль Hot Mobile, Pelephone, Partner, Cellcom Молдова Moldcell Филиппины Smart Comm.
Индия BSNL, Bharti Airtel Непал Ncell Финляндия TeliaSonera
Индонезия Telkomsel, Indosat Ooredoo, Hutchison Нидерланды Vodafone, KPN Франция Bouygues Telecom, Free Mobile, SFR, Orange
Ирландия Meteor Норвегия Telenor, Telia (Netcom) Хорватия T-Mobile
Испания Telefonica Moviles, Yoigo (Xfera), Vodafone ОАЭ DU Чешская Республика Vodafone, O2, T-Mobile

*Список стран и операторов будет расширяться
Дополнительные условия
Важно

Уважаемый абонент, после успешного подключения услуги при пользовании интернетом в роуминге первые 1024 МБ предоставляются на максимально возможной скорости, далее — на скорости до 128 Кб/с до момента окончания действия услуги.

  • Активация и использование услуги в роуминге доступно только в активном статусе с активной услугой роуминга для всех абонентов Ucell;
  • Активация пакета доступна как на территории Республики Узбекистан, так и за рубежом в сетях операторов роуминг-партнёров (см. Зона действия);
  • Активация и деактивация услуги доступны через следующие каналы обслуживания:
    • Офисы обслуживания Ucell;
    • Служба поддержки абонентов Ucell: 8123 или 8111;
    • Персональный кабинет;
    • Телеграм-бот My Ucell;
    • USSD-запрос *969#
    • www.ucell.uz
  • Абонентам системы Prepaid и клиентам категории Corporate VIP и Individual для активации услуги необходимо набрать USSD-запрос *969#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги;
  • Клиентам всех остальных категорий системы Postpaid для активации услуги необходимо обратиться письменно в отдел обслуживания корпоративных клиентов;
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключиться посредством USSD-запроса *969# вызов и после этого возобновить сессию;
  • Просим обратить внимание, что услуга будет доступна только в данных сетях, в сетях других операторов тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • После отправки запроса на активацию услуги необходимо дождаться входящее SMS-сообщение, подтверждающее успешное назначение пакета. Если Вы не получили SMS-сообщение, рекомендуем для проверки активности услуги воспользоваться USSD-запросом *969#. Если пакет не назначен, тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге. В этих случаях Компания не осуществляет перерасчёт за оказанные услуги;
  • Активация услуги невозможна в случае, если подключены ежемесячные интернет-пакеты в роуминге или Интернет как дома в роуминге;
  • Если на момент снятия абонентской платы на счёте абонента недостаточно средств, услуга не будет назначена и не будет доступна. Услуга может быть деактивирована, а также активирована заново в любой день месяца с помощью USSD-запроса *969# вызов;
  • Услуга назначается на 24 часа с момента подключения без автопродления;
  • По истечении 24 часа услуга отключается. Дальнейшая тарификация за интернет в роуминге будет осуществляться согласно зональной тарификации в роуминге.;
  • При повторном подключении услуги, если у Вас уже активен пакет, нужно деактивировать действующий пакет и после подключить новый пакет. При этом Компания не будет осуществлять перерасчёт за неиспользованный срок пакета;
  • Вы также можете отключить пакеты, набрав *969# и следуя инструкциям;
  • Плата за однодневный пакет – 100 000 сумов, взимается единоразово за один период действия услуги. Срок действия услуги составляет 24 часа с момента активации;
  • Бонус, включённый в пакет, доступен только в сетях 2G и 3G.

Путешествуйте вместе с Ucell!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.