Корпорациям
Услуги
Архив услуг
Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке «Special»

Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке «Special»

С 31.10.2019 абоненты тарифных планов Special Mix BN, Special Super BN, Special X BN, выполнившие условия услуги «Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке Special», смогут переходить только на тарифные планы Special 35, Special 55, Special 80, Special 125, Active 45, Active 70 и Active 100 посредством USSD-запроса *277#.

Стоимость перехода c тарифного плана Special Mix BN на тарифный план Special 35 - 2105 сумов. (переход на тарифные планы Special 55, Special 80, Special 125, Active 45, Active 70 и Active 100 - бесплатно)

Стоимость перехода c тарифного плана Special Super BN на тарифные планы Special 35, Special 55 и Active 45 - 2105 сумов. (переход на тарифные планы Special 80, Special 125, Active 70 и Active 100 - бесплатно)

Стоимость перехода c тарифного плана Special X BN на тарифные планы Special 35, Special 55, Special 80, Active 45, Active 70 и Active 100 - 2105 сумов. (переход на тарифный план Special 125 - бесплатно)


С 11.10.2019 тарифные планы Special Mix BN, Special Super BN, Special X BN по услуге «Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке Special» недоступны для новых подключений.

В рамках акции предоставлена возможность подключения и пользования платными номерами Компании на бесплатной основе при условии подключения на специальные тарифы линейки “Special” и пользования ими в обязательном порядке согласно следующей таблице:

Тариф Категория Количество обязательных ежемесячных оплат по тарифу
Special MIX BN Silver 3 раза (3 месяца)
Special Super BN Gold 6 раз (6 месяца)
Special X BN Platinum 6 раз (6 месяца)
Special X BN VIP 15 раз (15 месяца)

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Условия тарифных планов
Тарифный план   Special Mix BN Special
SUPER BN
Special X BN
Абонентская плата ежемесячная 45,000 сум 65,000 сум 110,000 сум
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 3,000 минут 6000 минут Безлимит*
Ежемесячный лимит Интернет трафика 6 Гб 10 Гб 24 Гб
SMS по Узбекистану 1000 1000 1000
Тарификация по направлению (сум)
Все входящие звонки 0.00 сум 0.00 сум 0.00 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум 100 сум 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум 125 сум 125 сум
Исходящие SMS по Узбекистану 84,20 сум 84,20 сум 84,20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум 505.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сум 210,50 сум 210,50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум 1263 сум
Интернет, стоимость 1 MB 630 сум 630сум 630 сум

*Техническое ограничение – 45000 минут в месяц.
Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».
Условия акции

- Ежемесячная абонентская плата снимается 1 раз в течение 30 дней, при условии нахождения абонента в активном статусе, вне зависимости от находящейся суммы на балансе абонента. После этого на счету абонента может образоваться задолженность и он будет переведен в блокированный статус.  
- При новом подключении ежемесячная абонентская плата снимается в полном размере и лимиты по тарифу предоставляются в полном размере за 30 дней. 
- Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы через каждые 30 дней начиная со дня подключения.
- Если абонент не оплатил полную стоимость ежемесячной абонентской платы в течении 24 часов с момента подключения, система терминирует номер абонента и остаток суммы задолженности будет обнулён.
- Оплаченная ежемесячная абонентская плата не подлежит возврату. При этом терминированный номер возвращается на склад Компании в установленном порядке. При повторном подключении (если данный номер имеется в наличии) условия оплаты будут действовать заново.   
- После успешного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу, абоненту назначаются  лимиты по тарифу, которые действуют в течение 30 дней. Проверка остатка лимита-*102#.
- Общее количество нахождения абонента в блокированных статусах – 30 дней. При этом абонент может оплатить задолженность до 24:00 часов 30го дня. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в активный статус, договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке.
- Абонент может принимать входящие звонки в течение 10 дней со дня блокирования.  
- Установить, что:
  1. Процедура переоформления недоступна в рамках акции на данных тарифах.
  2. Абонентам вышеуказанных тарифов, подключивших платные номера по акции недоступна смена тарифа через персональный кабинет,  USSD-запросы - *877#/*145#/*717#, а также IVR 8123.
  3. Абонент сможет просмотреть и проверить успешное количество снятых ежемесячных абонентских плат путем отправки  USSD-запроса на номер *277#.
  4. В рамках акции подключение платных номеров на тарифных планах Special MIX_BN, Special Super_BN и Special Х_BN доступно в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь) или Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для партнеров индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь).
  5. При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи, или смены его тарифа на один из тарифов потребительского сегмента.
  6. Минуты/SMS/MБ в рамках лимитов по тарифному плану обнуляются по истечении 30 дней с момента последнего назначения по тарифу.
  7. Абонент сможет проверить остаток лимитов по тарифу отправив USSD-запрос на номер *102#.
  8. Лимиты доступны для пользования в статусе  Active. 
  9. Примите к сведению, что cписание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифных планов рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До начисления лимитов звонки, СМС и МБ тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита. 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.