Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
«Отключение услуг» для Корпоративных клиентов

«Отключение услуг» для Корпоративных клиентов

Отключение услуг – удобный инструмент для абонентов, которые хотят деактивировать все ранее подключенные услуги без ввода большого количества специальных USSD-запросов.

Услуга бесплатна.

Управление услугой -


Управление услугой

Управление услугой осуществляется посредством USSD-запроса *352#.
  • *352*1# - отключение информационно-развлекательных сервисов (DJ, контент-услуги)
  • *352*2# - отключение всех услуг Ucell и отключение каждой услуги по отдельности
  • *352*3# - отключение всех услуг, в том числе информационно-развлекательных (DJ, контент-услуги)
  • *352*4# - краткая информация об услуге

Внимание!
Физические лица Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP могут пользоваться услугой в полном режиме. Для всех остальных аккаунт категорий доступно только отключение информационно-развлекательных услуг.
Исключения и особенности
Исключения и особенности в работе услуги:

При отключении услуг все накопленные мегабайты в рамках услуг Ежедневные Интернет-пакеты, Календарные интернет-пакеты, Ежемесячные интернет-пакеты и Интернет пакеты Гигамания не обнуляются, а сами пакеты будут деактивированы.

При отключении услуг все накопленные SMS в рамках услуг Ежедневные SMS-пакеты и Ежемесячные SMS-пакеты не обнуляются, а сами пакеты будут деактивированы.

Отключается функция автоматического продления в рамках услуг «Ежедневные интернет-пакеты», «Ежемесячные интернет-пакеты», «Календарные интернет-пакеты», «Интернет-пакеты Гигамания», «Ежедневные СМС-пакеты» и «Ежемесячные СМС-пакеты».

При отключении контент услуг, остается активным подключение к СМС информированию.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.