Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
Услуга «Сохранение номера»

Услуга «Сохранение номера»


С услугой «Сохранение номера» Вы можете легко закрепить за собой свой абонентский номер в период неиспользования услуг Компании.

Абонентская плата – 63.15 сум/день.

Информация
  • Исходящая связь – блокирована;
  • Входящая связь – блокирована;
  • Абонентская плата – 63.15 сума в день.
  • Остаток лимитов на балансах обнуляется по истечении срока их действия.
  • Подключение услуги «Сохранение номера» – бесплатно.
  • Доступны входящие SMS-сообщения.
Важно знать
  • Абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) могут подключиться к услуге только заполнив форму заявления и подойти в отдел обслуживания Корпоративных клиентов.
  • В случае, когда баланс клиента положительный, но недостаточно средств для снятия абонентской платы за услугу, то абонентская плата снимается в полном объеме, при этом баланс клиента становится отрицательным. Максимальный период нахождения в отрицательном балансе – 30 дней, далее номер терминируется согласно договору на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи.
  • В блокированном статусе абонентская плата не списывается и при изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 30 дней до успешного списания.
  • Подключение услуги «Сохранение номера» недоступен при активных роуминг-услугах.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.