Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
USSD Запрос

USSD Запрос

Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.

Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.

Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.


Как пользоваться?

Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами. В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.

Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.

Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом "" и заканчиваются символом ""

Например, (Запрос текущего состояния счета).

USSD команды для Postpaid
USSD команды для абонентов Postpaid
*100# Проверка остатка лимитов
*110# информация о балансе
*112# курс доллара
*115# информация о рекомендуемом платеже
*118# услуга "Я Сам"
*118#13# подключение услуги "Мои платежи"
*122* 9989Yххххххх *сумма в $ США# услуга "Мобильный перевод" перевод денежных средств
*123* 9989Yххххххх *сумма в $ США# услуга "Мобильный перевод" запрос денежных средств
*122*1# информация об отправленных ⁄ полученных денежных средств в течение месяца
*122*2# отключение услуги "Мобильный перевод"
*122*3# повторное включение услуги "Мобильный перевод"
*125* 9989Yxxxxxxx # услуга "Позвони мне"
*125*5# включение услуги "Позвони мне"
*125*6# отключение услуги "Позвони мне"
*340*{7-значный номер абонента}# Узнайте код оператора или региона с помощью USSD
*535# Активация услуги "Интернет-пакеты Гигамания"
*554# Активация услуги "Календарные ежемесячные интернет-пакеты"
*555# Активация услуги "Ежемесячные интернет пакеты"
*666# Активация услуги "Ежедневные интернет-пакеты"
*888# Платёжный инструмент "U-to‘lov"
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.