Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
Вам звонили (Postpaid)

Вам звонили (Postpaid)

Всегда в курсе пропущенных звонков!

С помощью услуги "Вам звонили" вы всегда будете знать, кто вам звонил, пока вы были вне зоны действия сети или ваш телефон был выключен.

Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите SMS-уведомление, содержащее следующую информацию:

  • общее количество пропущенных вами вызовов;
  • количество пропущенных вызовов по каждому номеру;
  • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших.

Абонентская плата – 105,25 сум/день


Управление

Управление услугами "Вам звонили"

  • Подключение услуги для абонентов с типами контрактов "Корпоративный VIP", "Частное лицо" доступно через .
  • Подключение услуги для корпоративных абонентов происходит по письменной заявке от корпоративного клиента.

Важно помнить: Услуга "Вам звонили" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта" и "Динамическая голосовая почта". Таким образом, чтобы подключить услугу "Вам звонили" ", сначала Вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.

Внимание! Услуга не будет работать, если по условию "Недоступен" установлена переадресация на другой телефонный номер.


Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Пример SMS

Пример входящего SMS сообщения:

U vas est' propushenniy zvonok. Abonent +998YYxxxxxxx zvonil vam "x" raz (a), v posledniy raz v "lastcalltime"
(Где: х – общее количество попыток дозвона, lastcalltime - время последнего звонка).


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.