Корпорациям
Услуги
Клиентские услуги
Переоформление номера

Переоформление номера

Услуга «Переоформление номера» предназначена для переоформления номера на другое юридическое или физическое лицо.

Услуга доступна только в офисах Компании.


Стоимость услуги
Вид переоформления номера Стоимость
с юридического лица на юридическое лицо 4210 сум
с физического лица на юридическое лицо 4210 сум
с юридического лица на физическое лицо 12000 сум
Условия
  • Все цены указаны с НДС.
  • Процесс переоформления номера осуществляется только в присутствии действующего и нового абонента (или представителя по доверенности со стороны юридического лица действующего абонента).
  • Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 10 календарных дней с момента их подачи.
  • За услугу взимается единоразовый платеж по согласию сторон либо с баланса старого клиента, либо со счета нового владельца.
  • В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в течение 14 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу. 
Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:
  • Если номер подключен по акции, по правилам которых не предусмотрена смена тарифного плана или иное действие до истечения указанного срока.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.