Корпорациям
Услуги
SMS услуги
SMS-детализация

SMS-детализация

Детализация по SMS

С услугой «SMS-детализация» вы можете получить более детальную информацию о начислениях за голосовые звонки, SMS, MMS, интернет и сумму оплат, совершенных с начала месяца.

Запрос по USSD:

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Описание

Отправив бесплатный  запрос  на *400#, вы получите ответ в виде следующего SMS-сообщения:

Kratkaya informaciya s hh:mm dd.mm.yyyy po hh:mm dd.mm.yyyy*:
Zvonki - $XXX (YYYYYmin) - Исходящие звонки по Узбекистану (звонки внутри сети, на номера других мобильных операторов, на городские номера);
SMS - $XXX (YYYY) - Исходящие SMS по Узбекистану (включая SMS платных контент-услуг);
Internet - $XXXX – Начисления за интернет- трафик;
MN zvonki - $XXXX (YYYYmin) - Международные исходящие звонки (включая альтернативный набор);
MN SMS - $XXX(YYY) - Международные исходящие SMS;
Prochie rashody - $XXXX - Прочие расходы**
Plateji - $XXXX - Включают в себя пополнения счета через Электронные Платежные Системы, собственные офисы Компании и карты экспресс-оплаты (отражаются только для физических лиц абонентов постоплатной системы обслуживания).

*Сумма начислений будет сформирована с начала месяца до 23:59:59 за 2 предыдущих дня.

**Прочие расходы включают в себя:

  • исходящие звонки на контент /VMS/VAS;
  • исходящие SMS на контент /DJ/VAS;
  • абонентскую плату по тарифам и услугам;
  • единоразовые услуги;
  • входящие/исходящие звонки в роуминге;
  • исходящие SMS в роуминге;
  • услугу «Мобильная поддержка».
Примечание: $XXX – Потраченная сумма средств. YYY – Объем использованных услуг.
Дополнительно

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.