Корпорациям
Услуги
SMS услуги
SMS-Переадресация (Postpaid)

SMS-Переадресация

Переадресация Ваших SMS!

С помощью услуги "SMS-Переадресация" вы можете установить автоматическую переадресацию всех входящих SMS-сообщений на другой мобильный телефон.

USSD-request:

Стоимость активации - 0 сум;
Абонентская плата за пользование услугой - 0 сум/день.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Подключение

Активировать услугу можно отправив USSD запрос на номер . После выполнения запроса вам будет предоставлено меню с возможностью подключения/отключения услуги и запроса о состоянии услуги. Для включения услуги выберите пункт "Podklyuchit' uslugu". Далее необходимо подтвердить подключение услуги. После подключения услуги необходимо отправить SMS на короткий номер 323 с указанием номера телефона, на который будут переадресовываться входящие SMS.

Стоимость

Стоимость для абонентов предоплатной системы обслуживания

Стоимость запроса на номер *323# – 0 сум;
Стоимость переадресованной SMS – 84.20 сум;
Стоимость активации - 0 сум;
Абонентская плата за пользование услугой - 0 сум в день.

Стоимость для абонент постоплатной системы обслуживания 

Стоимость запроса на номер *323# – 0 сум;
Стоимость переадресованной SMS – 0 сум;
Стоимость активации - 0 сум;
Абонентская плата за пользование услугой - 0 сум в день.
Информация

  • Переадресацию SMS-сообщений, возможно установить только на номера мобильных операторов Узбекистана.
  • Переадресация SMS-сообщений на номера с префиксом 99895xxxxxxx временно недоступна.
  • Если устройство абонента, на которое установлена переадресация, выключено, то при включении, переадресованное сообщение будет приходить в течение 24 часов в зависимости от настроек оператора связи.
  • Внимание, если на ваш номер установлена SMS-Переадресация, и вы не желаете получать переадресованные сообщения, вам необходимо обратиться в ближайший офис компании для снятия с вашего номера SMS-Переадресации.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.