Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Корпоративное Приветствие

Корпоративное Приветствие

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Теперь всем корпоративным клиентам стала доступна услуга «Корпоративное Приветствие»!

При помощи услуги «Корпоративное Приветствие», абоненты корпоративной группы могут заменить стандартные гудки на эксклюзивный джингл, гимн, мелодию, слоган, приветствие для ваших клиентов.


Как услуга "Корпоративное Приветствие" может вам помочь?

Установив услугу "Корпоративное Приветствие", вы получаете возможность:
  • добиться большей узнаваемости вашего бизнеса;
  • добавить отличительности и эксклюзивности вашей деятельности;
  • укрепить корпоративный дух среди сотрудников вашей организации.
  • укрепление имиджа и воплощение фирменного стиля вашей компании;
  • реклама ваших продуктов и услуг, пока звонящий ожидает соединения.
Кому доступна услуга «Корпоративное Приветствие»?
  • Услуга доступна только для абонентов корпоративных групп в статусе АКТИВНЫЙ.
  • Услуга может быть установлена как выборочным абонентам, так и сотрудникам разных отделов Корпоративной группы: отдел продаж, секретариату, службам поддержки и т.д.
Как работает «Корпоративное приветствие» для корпоративных клиентов:
  • Вы записываете уникальную мелодию или приветствие и предоставляете файл нашим сотрудникам;
  • Мы устанавливаем композицию на номера вашей компании;
  • Все звонящие вам абоненты слышат вместо гудков особенную мелодию, приветствие или полезную информацию.
 Требования к аудиофайлу

File Format wav
Code Type G711A(PCMA)
Sampling Rate 8kHz
Bit Rate 64kbps
Quantization Bit Number 8bit
Channel Mono

Стоимость услуги

Стоимость услуги «Корпоративное Приветствие» основывается на количестве абонентов в корпоративной группе, подключающих данную услугу.

Количество абонентов Стоимость
Больше 150 абонентов 4210 сум
От 100 до 150 абонентов 6315 сум
От 50 до 99 абонентов 8420 сум
Меньше 50 абонентов 12630 сум

Срок действия услуги составляет 30 дней.
*По умолчанию, при установке данной услуги, включается функция автоматического продления услуги. Для отказа от продления услуги, требуется письменный запрос от Главы корпоративной группы.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.