Корпоративное Приветствие
Введите номер телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Введите имя контактного лица
Введите наименование организации
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте отправить заявку позже. Спасибо!
Выберите регион
Длина сообщения - 1024 символов.
Осталось символов - %n из 1024.
Введите текст Вашего сообщения
Закрыть (Esc)
Теперь всем корпоративным клиентам стала доступна услуга «Корпоративное Приветствие»!
При помощи услуги «Корпоративное Приветствие», абоненты корпоративной группы могут заменить стандартные гудки на эксклюзивный джингл, гимн, мелодию, слоган, приветствие для ваших клиентов.
Как услуга "Корпоративное Приветствие" может вам помочь?
Установив услугу "Корпоративное Приветствие", вы получаете возможность:
-
добиться большей узнаваемости вашего бизнеса;
-
добавить отличительности и эксклюзивности вашей деятельности;
-
укрепить корпоративный дух среди сотрудников вашей организации.
-
укрепление имиджа и воплощение фирменного стиля вашей компании;
-
реклама ваших продуктов и услуг, пока звонящий ожидает соединения.
Кому доступна услуга «Корпоративное Приветствие»?
-
Услуга доступна только для абонентов корпоративных групп в статусе АКТИВНЫЙ.
-
Услуга может быть установлена как выборочным абонентам, так и сотрудникам разных отделов Корпоративной группы: отдел продаж, секретариату, службам поддержки и т.д.
Как работает «Корпоративное приветствие» для корпоративных клиентов:
-
Вы записываете уникальную мелодию или приветствие и предоставляете файл нашим сотрудникам;
-
Мы устанавливаем композицию на номера вашей компании;
-
Все звонящие вам абоненты слышат вместо гудков особенную мелодию, приветствие или полезную информацию.
Требования к аудиофайлу
Стоимость услуги
Стоимость услуги «Корпоративное Приветствие» основывается на количестве абонентов в корпоративной группе, подключающих данную услугу.
Срок действия услуги составляет 30 дней.
*По умолчанию, при установке данной услуги, включается функция автоматического продления услуги. Для отказа от продления услуги, требуется письменный запрос от Главы корпоративной группы.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы